Что такое релевантность и как добиваться ее?

Что такое релевантность и как добиваться ее?

Приветствую Вас друзья, сегодня я хочу рассмотреть и ответить на вопрос что такое релевантность.

давайте начнем с того, что все статьи в конце концов пишутся для людей, для читателей, которые будут ее читать. Не правда ли? )))

Поэтому в первую очередь нужно заботиться о том, как правильно написать статью  для людей, что нужно предусмотреть чтобы она была читабельна и люди ее читали. Подробнее о том, как писать правильные статьи вы можете почитать здесь.

Но откуда может об этом знать поисковая система, что написано в этой статье и о чем собственно идет речь в статье? Будем разбираться по подробнее…

Начнем с ключевых слов. Ключевые слова (поисковые запросы) — это те слова по которым люди находят необходимую для себя информацию в поисковых системах.

Поэтому разработчики поисковых систем наградили свои детища определенными алгоритмами, которые вычисляют тексты наиболее подходящие к ключевым словам.

И так, при вводе человеком ключевого слова, поисковая система при помощи определенных алгоритмов, вычисляет какая статья необходима именно для данного поискового запроса. И после этого выдает, в поисковой выдачи определенные статьи и сайты, которые более близко подходят под ключевой запрос. Эти все вычисления происходят за доли одной секунды, просто представить трудно сколько информации обрабатывает система, за такое короткое время. Поразительно!

Но ближе к делу. Одним из этих алгоритмов по которым вычисляется содержимое электронных страниц интернета является релевантность.

Что такое релевантность?

Релевантность — это проще говоря, соответствие содержания электронного документа  поисковому запросу.

что такое релевантность

К примеру, вы хотите написать статью под ключевой запрос «Летний отдых в Египте». Значит в первую очередь вы должны позаботиться о релевантности статьи к ключевому запросу. Написать все о летнем отдыхе в Египте, с соблюдением определенных правил.

Поисковая система не может определять что находится в статье, не может ее прочитать и тем более оценить вас как автора. Поэтому, для нее придумали ряд алгоритмов вычисляющих адекватность статьи к поисковому запросу.

К примеру, на релевантность влияет плотность ключевых слов в самом тексте, ключевое слово также должно находится в заголовке статьи. Адрес ссылки тоже должен содержать ключевое слово поискового запроса. Кроме того, поисковая фраза (ключевое слово) должна иметь несколько точных и не точных вхождений. К тому же, текст электронного документа должен быть достаточно объемным, чтобы поисковая система посчитала, что там достаточно информации на запрашиваемую тему.

Что такое вхождения?

Если объяснять своими словами, вхождения — это ключевые слова встречающиеся в тексте электронного документа. Они бывают точными и не точными. Чтобы вам стало более понятно, приведу пример: у нас поисковой запрос «Купить сыр» — точным вхождением здесь будет «купить сыр», а неточным вхождением будет «покупка сыра». То есть, точное вхождение соответствует и идентично ключевому слову. А не точное вхождение — это ключевое слово в склонении.  Надеюсь вам предельно ясно, то, что я объяснил вам несколькими строками выше.

Как писать релевантные статьи?

Думаете все это так сложно? Писать статьи, делать их релевантными, делать точные и не точные вхождения, придерживаться определенному объему написания статей. Вовсе не сложно.

Существуют много бесплатных сервисов, которые бесплатно и без ошибочно  вычисляют релевантность текста поисковому запросу. Познакомлю вас, с одним из них, его больше чем достаточно. Сервис называется Мегаиндекс.

Мегаиндекс позволяет определять релевантность текста к поисковым запросам. Очень удобная штука. О процессе проверки релевантности я написал отдельную статью. Подробнее как проверять релевантность текста к поисковому запросу вы можете в этой статье.

Надеюсь сегодня я ответил что такое релевантность. Обязательно старайтесь писать релевантные статьи, правильно подбирайте ключевые слова. И Вы на много ближе приблизитесь в топ поисковой выдачи.

Следите за новыми статьями, и Вы будете получать на свой блог только полезную информацию!

До новых встреч друзья, в новых статьях!

 С уважением, Андрей Мартынов

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)



Хочу получать другие статьи
любимого блога!

   
Дата:Автор:

Комментарии: 2 коммент.

  1. Елена говорит:

    У меня до 100% релевантности не получается доводить статьи, анализировала конкурентов в топе и тоже вижу, что и у них не 100% релевантные статьи, хотя стремиться к 100% всё же нужно.

    Ответить
    • Ольга Журбенко говорит:

      А я давно не проверяла на реливантность. Говорят, что там сейчас что то поменяли.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

как создать блог

узнать подробнее о medaindex.ru