SEO оптимизация сайта — давайте разбираться!

SEO оптимизация сайта — давайте разбираться!

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я расскажу о внешней оптимизации сайта, которая является подвидом seo оптимизации сайта в целом. Всего существует два вида оптимизации сайта: внутренняя и внешняя оптимизации.

Прежде чем, мы будем разбираться с тем, что такое внешняя оптимизация, давайте разберемся с тем, что такое вообще оптимизация.

Оптимизация сайта — это приведение сайта в соответствие к алгоритмам поисковых систем, по которым поисковые системы оценивают какой сайт будет стоять выше, а какой ниже в поисковой выдачи. То есть, поисковые системы по определенным алгоритмам ранжируют сайты в поисковой выдачи, а задача seo это привести сайт в соответствие с требованиями поисковиков, чтобы выйти в верх поисковой выдачи. Вот и все!

При помощи внешней и внутренней оптимизации я добился таких результатов:

seo оптимизация сайта

Не для кого не секрет, что основная масса трафика у большинства сайтов в интернете идет с поисковых систем. Поэтому если Вы хотите сделать сайт высокопосещаемым, seo оптимизация сайта Вам просто крайне необходима. Думаю с этим разобрались переходим к рассмотрению вопроса.

Как правило, при правильной внутренней оптимизации выход в ТОП по низко-частотным и средне-частотным запросам является достаточным.  Но не всегда…

Внутренняя оптимизация направлена на внутреннюю работу  сайта или блога. У поисковых систем имеются определенные критерии которые должен содержать сайт, для того, чтобы определить соответствует ли он поисковому запросу или нет. Более подробно о внутренней оптимизации Вы можете почитать здесь.

Поэтому если вы все сделали правильно и настроили внутреннюю оптимизацию блога, но все же по некоторым ключевым словам вы не дотягиваете в ТОП пора переходить к внешней оптимизации.

Внешняя seo оптимизация сайта

Поисковые системы по разным ключевым словам выводят определенные сайты и блоги в верхние позиции поисковой выдачи. Это вы должны знать из статьи про внутреннюю оптимизацию.

Но что делать поисковикам, если на один ключевой запрос написаны и заточены несколько тысяч статей схожей тематики? Как он выбирает какой блог должен быть в первой строчки, а какой ресурс должен стоять на 25 тысячной позиции.

 

seo оптимизация сайта

 

Несомненно на поисковую выдачу влияют внутренние факторы блога или сайта, такие как релевантность текста поисковому запросу, плотность ключевых слов, правильное составление семантического ядра и т.д. Но кроме этого, поисковые системы оценивают то, как оценивают ресурс другие интернет страницы.

Поясню…

Если на блог или страницу ссылаются другие интернет-ресурсы, он выглядит в глазах поисковика более авторитетно, чем тот блог у которого входящих ссылок меньше. Но это еще не все, поисковые системы обращают внимание также не только на количество ссылок но и еще на их качество.

Поэтому если на Вас сослался сомнительный ресурс, или вообще состоящий под фильтром АГС это вообще не хорошо, так как он характеризует Вас также плохо перед поисковиками.

Значит, чтобы блог поднимался в топ поисковых систем необходимо провести грамотную внутреннюю оптимизацию блога и наращивать на него качественную ссылочную массу.

seo оптимизация сайта

Ссылочная масса — это количество ссылок ведущих на ваш блог со схожих по тематике сайтов.  Другими словами, если у вас блог о рыбалке, то ссылка ведущая на ваш блог с сайта о боевых искусствах будет бесполезной. Поэтому наращивать ссылочную массу необходимо именно с тех ресурсов, которые близки по тематике вашего блога.

Для этого существуют биржы ссылок, биржи статей где можно будет купить необходимое количество ссылок на свой блог, для увеличения ссылочной массы. Как правильно приобретать ссылки на свой блог советую почитать здесь.

Таким образом, можно придти к выводу, что внешняя оптимизация сайта- это увеличение ссылочной массы на ваш блог, улучшения внешних факторов блога, создания в интернете положительной истории вашего блога.

Полезные рекомендации

Вот вы создали блог, написали пару статей и начинаете его раскручивать: регистрировать в каталогах, рейтингах, покупать на них ссылки и т.д., то бан с поисковых систем Вам практически обеспечен.. После создания блога уделяйте больше внимания именно внутренней оптимизации. Пишите качественные статьи на свой блог и качественные статьи будут работать на Вас годами. А плохие маленькие и не интересные статьи наоборот будут мешать вашему продвижению.

Ну а если они еще и заметят что на вас навалилось куча разных ссылок, вообще могут вас «забанить» и тогда вам не видать верхних позиций вашего ресурса «как ушей своих».

Более того, молодые блог не смогут выйти в топ по конкурентным запросам. Поэтому для начала уделите внимание написанию хороших статей на блог. Чтобы статьи были хорошими изучайте на интересующую Вас тематику и пишите как можно болье информации на тему статьи.

Молодой блог — это то ресурс которому нет еще 8 месяцев. Поэтому после создания блога в течении 8 месяцев пишите статьи, улучшайте дизайн блога. В общем работаете над блогом. К восьми месяцам он должен быть готов полностью, для внешней оптимизации, так что не теряйте даром времени вперед!

Анкор — что это?

Анкор — это ссылка ведущая на продвигаемый сайт с текстом ключевого слова. К примеру если блог на тему «продажи носков в интернете» ссылка будет выглядеть примерно так — «продажа носков«.

seo оптимизация сайта

Гугл когда принял новую систему в ранжировании сайтов в поисковой выдачи, принял за единицу измерения одна страница — одна единица.  И к примеру, если одна веб-страница будет ссылается на другую страницу. То первая страница будет передавать определенный вес второй странице. Если на вашу страницу ссылается несколько страниц одной тематики, то они увеличивают вес вашей страницы, при этом уменьшается вес самих страниц, которые ссылаются на продвигаемую страницу. То есть, сослались на одну страницу передали часть своего веса ей. Думаю понятно все объяснил здесь.

Но когда еще ссылка ведущая на ваш сайт ведет на страницу с анкором, вес передаваемый страницей увеличивается. Другими словами, вес ссылки с анкором здесь или тут будет меньше, чем вес ссылки с анкором ключевого слова. Здесь я думаю тоже все понятно.

Вот теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация сайта.

Придерживайтесь этих рекомендаций и все у вас будет хорошо.

Прогноз интернет климата

В дальнейшем поисковые системы отменять ссылочный прирост как показатель вашего сайта — это возможно произойдет, а может и нет. Сеошники превратили интернет в мусорку и поисковые системы ищут новые критерии оценки интернет ресурсов. Поведенческий фактор очень хорошо себя зарекомендовал, поэтому он в настоящее время играет очень важную роль в продвижении блога!

Теперь Вы знаете, что такое seo оптимизация сайта, осталось все это применить на практике и вы сможете выйти в топ по поисковым запросам в верхние позиции поисковой выдачи!

Чтобы закрепить материал советую посмотреть видео о seo оптимизации сайта. 

Но а я, с вами не прощаюсь, до новых встреч в новых статьях.

  С уважением, Андрей Мартынов

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)



Хочу получать другие статьи
любимого блога!

   
Дата:Автор:

Комментарии: 14 коммент.

  1. NMitra говорит:

    Ссылки не отменят. Достаточно посмотреть как Гугл со своим инструментов отмены ссылок возится… Но уже сейчас поисковики не делают на них прямую ставку http:// www. searchengines.ru/articles/zachem_eshche_p.html

    Ответить
    • Ольга Журбенко говорит:

      Однако, Яндекс грозится, что ссылочное ранжирование отменят. 😉

      Ответить
    • Kozak говорит:

      Как видите, Яндекс уже начал.

      Ответить
      • Ольга Журбенко говорит:

        Начал, но пока говорят, что затронуло это только коммерческие сайты определенных тематик

        Ответить
        • Kozak говорит:

          Определенного региона.

          Ответить
  2. Ольга говорит:

    Я сторонник естественного продвижения и естественным образом полученных внешних ссылок, т.е не покупных и договорных, а когда людям что то понравилось на твоем блоге и они у себя об этом рассказывают, оставляя ссылку.

    Ответить
    • Андрей Мартынов говорит:

      Да когда Вас рекомендуют посетители и читатели это здорово! Но нельзя пренебрегать покупкой ссылок, просто нужно делать это правильно

      Ответить
      • Ольга говорит:

        Возможно, вы правы. Но я пока все стараюсь делать бесплатными методами.

        Ответить
        • Ольга говорит:

          Ольга, и как много ссылок вам удалось получить таким методом? Я тоже сторонник такого метода, но он очень медленный, если судить по моему блогу. А вообще жутко приятно, когда увидишь, что на каком-то сайте сделали на тебя естественную ссылку. И жутко неприятно, когда передрали текст, заменив слова и ни слова про первоисточник.

          Ответить
          • Kozak говорит:

            Второе, к сожалению, встречается чаще.

    • NMitra говорит:

      Для блога не нужно ничего покупать — максимум гостевые посты, комментарии и интервью. Но делается это всё бесплатно. И целью стоят не ссылки, а увеличение аудитории.

      Ответить
      • Ольга говорит:

        Вот и про то ж. Если статья и блог интересны, то ссылки появятся сами, а они, конечно то же нужны.

        Ответить
      • mardan говорит:

        Для такого метода надо дружить с блоггерами и в личных сообщениях договариваться о взаимопиаре: и качественно, и бесплатно))

        Ответить
      • Арина говорит:

        На каждом этапе развития блога свои методы раскрутки.

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

как создать блог

узнать подробнее о medaindex.ru