Внутренняя оптимизация сайта — основа продвижения!

Внутренняя оптимизация сайта — основа продвижения!

Приветствую, тебя мой читатель! Сегодня я хочу поговорить о внутренней оптимизации блога или сайта, о ее крайней важности, а также расскажу как правильно проводить внутреннюю оптимизацию блога.

И так, как и обещал сегодня я расскажу про внутреннею оптимизацию блога более подробно. И для начала немного терминологии.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта  — это определенный порядок заполнения сайта или блога контентом, для улучшения индексирования, ранжирования интернет-ресурса поисковыми системами.

Чтобы выйти в верхние позиции поисковой выдачи по определенным ключевым запросам необходимо объяснить поисковику, что статья которую вы написали необходимо поставить в верхние позиции. Но как это сделать?  Поисковые системы это не живые люди, поэтому они не могут визуально оценить ваш пост или написанный текст. Они оценивают ваш текст, который имеется у вас на блоге в соответствии с определенными формулами и алгоритмами. Поэтому, если ваш текст будет соответствовать всем алгоритмам и формулам которые заложены в поисковики, шанс на выход в верхние позиции поисковой выдачи у вас значительно вырастает.

Но какие у него алгоритмы? По каким критериям поисковые системы, как к примеру «Яндекс» оценивают ваш контент? И так, что из себя представляет внутренняя оптимизация сайта?

Что включает в себя внутренняя оптимизация сайта ?

внутренняя оптимизация сайта самостоятельно, внутренняя оптимизация сайта, внутренняя оптимизация

1. В первую очередь необходимо будет составить семантическое ядро вашего блога. Как это сделать вы можете узнать здесь. Семантическое ядро — это список ключевых слов по которым планируется продвижение. Уделите составлению ключевых слов должное внимание.

2.  Во вторых, необходимо писать более менее объемные статьи. Не менее 2000 тысяч символов. Если у вас мало текста, поисковая машина будет думать, что на вашем блоге на интересующую тему не достаточно информации. Значит шансы выйти в топ поисковой выдачи у вашей статьи значительно понижаются. Чтобы узнать как правильно писать статьи, а также понять основы внутренней оптимизации прочитайте статьи «Правильный контент на блоге рулит!!!» и «Как правильно писать статьи».

3. Далее необходимо затачивать весь написанный тест одной статьи под определенное ключевое слово или несколько ключевых слов. Если кто не знает, то ключевые слова — это слова или словосочетания (поисковой запрос) под которое оптимизируется написанный текст, с целью выведения статьи поисковыми системами в поисковой выдаче. Например, вы написали статью на тему «летний отдых в горах». Значит нужно оптимизировать статью таким образом чтобы она была релевантной поисковому запросу «Летний отдых в горах». Релевантность — это процент соответствия содержания статьи поисковому запросу (ключевому слову). То есть, релевантность показывает  в глазах поисковой системы на сколько соответствует написанный текст поисковому запросу. Если у вас написана статья на тему «Полет на луну», вряд ли она выйдет в первых позициях по поисковому запросу  «Кондиционеры в Москве». А как писать релевантные статьи мы будем рассматривать в ближайших постах.

4. Внешний вид сайта. Следует должное внимание уделять тому, как выглядит ваш блог в глазах посетителей. Выбирайте тему своего сайта в соответствии с тематикой вашего ресурса.  Визуальное оформление также является одним из важных разделов внутренней оптимизации. Подробнее об этом почитайте здесь. Примерно поймете что я имею в виду.

5. Если вы установили на блог стандартный или бесплатный шаблон. То сделайте верстку шаблона. Верстка шаблона — это внутренняя оптимизация кода вашего сайта. Стандартные шаблоны имеют стандартные коды, которые делают код вашего блога не уникальным, это тоже ставит ваш ресурс не в лучшем свете в глазах поисковых систем.

Лично я заказал у специалистов верстку шаблона за 2000 рублей мне ее сделали, остался очень довольным.

6. Пишите уникальные тексты. Не в коем случае не копируйте контент с других сайтов. Так как, поисковые системы могут загнать сайт под фильтр, и тогда от внутренней оптимизации смысла уже не будет. Маленький совет, если вы не знаете о чем писать, ну не получается. Заходите на зарубежные сайты схожих тематик вашего сайта, переводите их с помощью переводчиков, редактируйте и предавайте им надлежащий вид. Это лучше, чем заниматься воровством текста, больше пользы. Есть много сервисом проверки текста на уникальность, поищите в интернете.

7. Проверяйте свои тексты на наличие ошибок, поисковые системы не любят когда в тексте допускаются грубые орфографические ошибки. На Яндексе имеется такой сервис, пользуйтесь им обязательно.внутренняя оптимизация сайта самостоятельно, внутренняя оптимизация сайта, внутренняя оптимизация

8. Поисковые системы воспринимают каждую отдельную страницу любого сайта, как за отдельный электронный документ. И если один электронный документ ссылается на другой, то та страница которая ссылается на другую страницу, передает определенный ссылочный вес. К примеру, вы написали статью про раскрутку сайта, и сделали ссылку на страницу, где вы рассказываете о секретах создания сайта. Значит пост о раскрутке передал определенный вес статье о сайтостроении.  Такая система ссылок называется — внутренней перелинковкой. Значит, чтобы передать определенный вес другой странице необходимо в каждой статье сделать несколько ссылок на другие статьи своего блога. Это увеличит позиции вашего ресурса в целом. Не забывайте делать перелинковку своих постов.

9. Составление файла robots txt также входит в состав внутренней оптимизации сайта самостоятельно. Уделите должное внимание его составлению. Поподробнее об этом можно почитать в статье «Как создать robots txt для блога. Составить правильный robots txt».

Думаю я вам дал представление о внутренней оптимизации. Теперь у вас есть видение того, что такое внутренняя оптимизация сайта самостоятельно проводимая на вашем ресурсе. Следуйте этим простым правилам, и шансы выйти в топ поисковых запросов у вас значительно увеличиться. После того, как вы наведете порядок у себя на блоге можно будет переходить уже к внешней оптимизации. Об этом мы поговорим в дальнейшем.

На блоге будет много полезной информации по ведению и раскрутки своего блога. Чтобы не пропустить ничего интересного и полезного подписывайтесь на обновления блога и будьте в курсе новостей о блогинге и его раскрутке.

Вот еще дорогие друзья, чтобы закрепить материал, я выложил для Вас интересное видео, стоит посмотреть…

Ну а я с вами не прощаюсь дорогие друзья, до новых встреч в новых статьях!

  С уважением, Андрей Мартынов

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)



Хочу получать другие статьи
любимого блога!

   
Дата:Автор:

Комментарии: 25 коммент.

  1. Ирина говорит:

    Очень много полезной информации на Вашем блоге! Я только создала блог и во всех вопросах новичок. Так что заходить буду часто.

    Ответить
    • Андрей Мартынов говорит:

      Добро пожаловать, Ирина.

      Ответить
    • Мозгунова Ирина говорит:

      Я тоже нахожу на блоге Андрея очень много полезной для меня информации. Вот решила перелистать его основательно.

      Ответить
  2. sasha говорит:

    что значит-понравиться Яндексу,в понимании Андрея Мартынова?спасибо./приход/

    Ответить
    • Андрей Мартынов говорит:

      Понравится Яндексу означает выйти в топ поисковых запросов по определенным ключевым запросам, другими словами чтобы Яндекс выводил Ваш сайт на верхние позиции

      Ответить
  3. NMitra говорит:

    Третий пункт крутой. 😀 Если б я была новичком, ничего бы не поняла. Хочу примеров!!! Я так долго обдумывала как объяснить термин «ключевые слова», начинала из далека. А вы краток. Я тоже такая была вначале, думала что воду то разводить, всё просто… но абсолютно непонятно.

    Ответить
    • Андрей Мартынов говорит:

      Я поставил ссылку на разъяснение )))

      Ответить
      • NMitra говорит:

        Зависит от того, что ожидает увидеть человек.

        У меня есть статья «оптимизация статьи сайта», а там комментарий № 12, показывающий, что я абсолютно не верно выбрала запрос. Хотела всё в кучу собрать, а получилось так, что в этой кучи человек не смог сориентироваться.

        Зато запрос «SEO обучение» предполагает некоторый список ссылок, который человек готов изучать.

        Ответить
        • Ольга Журбенко говорит:

          Это тоже я имела ввиду. Если уж продвигаем ключ, то статья должна раскрывать тему полностью. Чтобы у пришедшего из поиска человека не возникало вопросов.

          Ответить
    • NMitra говорит:

      Вот, нашла. Я не знаю что с этой публикацией делать http:// shpargalkablog.ru/2010/07/zarabotok-partnerskie-programmy-s-nulya.html Она была одна из первых. Очень хочется удалить. Она из темы «теория не подкреплённая практикой». А всё потому, что никаких занятных историй не могу рассказать, никаких значимых заработков в партнёрках не имею. Вот как нужно лить трафик http:// cpaking.ru/

      Ответить
      • Ольга Журбенко говорит:

        Наталья, если она Вам не мешает, то зачем ее удалять? Нужно учитывать разные факторы. Например: есть ли на нее переходы? Если она не находится на хороших позициях и нет на страницу трафика, то мне кажется, что пусть висит. а вдруг у Вас когда появиться такая тематическая история или опыт, которым захотите поделиться. Вот тогда ее можно будет дописать и оптимизировать.

        Ответить
        • NMitra говорит:

          Да, я её удалили из основной навигации. Поисковики понижают весь сайт, если на них есть слабые страницы. Тут и поведенческие имеют свою роль. Если человек не заинтересовался сайтом при первом его посещении, то поисковики для этого человека не покажут в следующий раз по другому запросу другую статью этого же сайта, зато любимчики выскакивают с завидной частотой. Персонализированная выдача.

          Ответить
        • NMitra говорит:

          Вот почему, скажите на милость, я не вспомнила про это, когда вчера правила http:// shpargalkablog.ru/2010/08/indeksatsiya-yandex.html ????

          Ответить
  4. Ольга говорит:

    А мне кажется, что старые «неправильно написанные» статьи не надо удалять. Если они интересны, надо к ним вернуться и доработать.

    Ответить
    • NMitra говорит:

      Как же мне тоже этого хочется! Уже года три. ))) Но у меня абсолютно нет никакого толкового материала для данной статьи.

      Ответить
  5. Ольга говорит:

    Вот до robots txt я еще не дошла. Но что-то он мне часто в последнее время на глаза попадается. Будем изучать.

    Ответить
  6. Ольга говорит:

    Андрей, так интересно у вас на сайте комментарии располагаются — не по дате. Мой коммент сегодня от 15 января оказался выше декабрьского коммента. Это так специально?

    Ответить
    • Андрей Мартынов говорит:

      Нет комменты расположены по дате. Возможно вы ответили на чей-то комментарий

      Ответить
      • Ольга говорит:

        Да нет, вот сейчас последний до этого специально проверила, писала просто заполняя форму внизу…

        Ответить
        • Андрей Мартынов говорит:

          Спасибо за замечание пойду к фрилансерам пусть разбираются *CRAZY*

          Ответить
  7. Оксана Адаменко говорит:

    Спасибо большое Вам Андрей, за такую подробную инструкцию. В принципе для меня это уже не так сложно (все таки 3 года блоггер, но признаюсь половина из перечисленного делала не правильно. Вот вы упомянули, что ключевые слова нужно указывать 1-2 слова, а я всегда настрочу 6-7. Думаю это портит мою статью, да? Насчет уникальности статьи предупреждена с самого начала своего блогерства. Мои учителя сразу пояснили, что это очень плохо, я как примерная ученица это запомнила.

    Ответить
    • Андрей Мартынов говорит:

      Ключевые слова можно использовать и до 4 но самое главное, чтобы статья была оптимизирована под все вписанные ключевые слова

      Ответить
      • Оксана Адаменко говорит:

        Я правильно понимаю, что нужно когда пишешь статью, то упоминаешь слова которые записаны в ключевых? Если так то один раз или 3 раза тоже можно в одной статье упоминать. Или как то по другому? Извините раньше в таких тонкостях не задумывалась. А пора бы. =)

        Ответить
    • Ольга Журбенко говорит:

      Оксана, можно и 4 ключа в статью вписывать, но чтобы оптимизировать статью под них придется потрудится. Лучше все же выбрать 1-2 (причем одной тематики) и использовать принцип длинного хвоста.

      Ответить
  8. Арина говорит:

    Согласна с Ольгой. Раньше поступала, как Оксана. Но зачем перенапрягаться, если можно использовать 1-2 ключа.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

как создать блог

узнать подробнее о medaindex.ru