By | 12.10.2018
Кто такие рефералы и как их привлечь в помощь мощная фишка
Rate this post

Всем читателям моего блога доброго дня (или ночи). Те, кто со мною уже продолжительное время, заметили, что главная тема моего блога заработок в Интернете. Вы и сами, наверное, знаете некоторые способы, позволяющие зарабатывать во всемирной паутине.

Хотите знать больше? Тогда познакомимся еще с одним видом заработка. Будем учиться плести сеть. Да не обычную, а реферальную. Для этого нам понадобятся другие участники. Что ж, давайте разбираться в том, кто такие рефералы и как их привлечь, как найти зацепку, чтобы они попали именно в вашу реферальную паутину.

Что это такое и с чем его едят?

Интернет-бизнес развивается сегодня более быстрыми темпами, чем бизнес в реальном секторе. На то есть масса причин: и меньшие накладные расходы, и меньшая потребность в большом коллективе, доступность и многое другое.

 

Интернет- магазины, биржи фриланса , различные партнерские программы – все они нуждаются в клиентах, посетителях своих ресурсов. А кроме них существуют еще онлайн-казино, различные букмекерские конторы, игровые площадки, нуждающиеся в новых пользователях. Все эти интернет-проекты готовы платить тем, кто привлечет клиентов на их площадки.

Для увеличения посещаемости интернет-проекты и запускают реферальные программы. Условия этой программы предусматривают вознаграждение тому, кто приведет нового пользователя. Владелец проекта платит такому человеку процент от своего дохода. В зависимости от вида деятельности и условий договора вознаграждение может составлять от 1% до 50% доходов администраторов портала.

Чтобы стать участником этой программы, необходимо зарегистрироваться на выбранном вами ресурсе и получить там реферальную ссылку. Она состоит из адреса ресурса и номера, который станет идентификатором для вас на выбранном вами сайте. Теперь вам нужно привлекать на эту площадку рефералов – людей, которые зарегистрируются на этом сайте по ссылке, оставленной вами (для этого и нужен номер).

Такой реферал для вас будет прямым, т. к . зарегистрировался непосредственно по вашей ссылке. Те участники, которые зарегистрируются по его ссылке, для вас будет косвенным (или рефералами второго уровня). Количество уровней может доходить до десяти. Так и плетется ваша реферальная паутинка.

За эту регистрацию нового участника получите вознаграждение. Впоследствии вы будете получать некоторый процент от заработанного теми, кого вы зарегистрировали, и чуть меньшее вознаграждение за тех, кто является косвенным рефералом. Из всего этого несложно сделать вывод, что чем больше у вас рефералов, тем больше заработок.

Поэтому будем учиться плести свою сеть

«В минуту жизни трудную» мы часто вспоминаем про друзей, у них ищем помощи и поддержки. Поэтому плетение паутины начнем с них. Что, слишком меркантильный подход к дружбе? Нет. Ведь вы будете зарабатывать вместе, и каждый из друзей сможет сплести свою сеть.

Объясните им, в чем состоит работа, что они могут рассчитывать на поддержку и совет, и, возможно, кто-то из них тоже станет неплохо зарабатывать. Но, к сожалению, не все могут похвастаться обширным кругом друзей, этому большое количество участников так не получишь.

Вы можете использовать форумы для рекламы своих ссылок, но пред размещением убедитесь, что правила форума это позволяют, иначе нарушение правил приведет к удалению записей. Учтите еще и то, что если запись будет содержать интересную информацию и развивать тему, то и администратор отнесется к ней лояльней.

При всем том, что подобные действия позволяют вам расширить круг своих поисков, нужно понимать, что часть ваших записей на форуме просто останется не замеченной, утонет в общей массе. Поэтому придется быть активней и размешать записи регулярно, скрупулёзно отслеживая, чтобы информация поддавалась в интересной форме, цепляла, тогда и вероятность отклика будет больше.

Можете пользоваться платными форумами, тогда вероятность удаления записи будут сведена к нулю. Правила размещения те же: цеплять, цеплять и еще раз цеплять, иначе объявление останется незамеченным.

Можете пользоваться досками объявлений. При правильной подаче информации приток подписантов вам обеспечен.

Еще один способ – создание своего сайта. Вот где вы сможете устанавливать свои правила, с легкостью разместите и свои, и чужие (за определенную плату) реф-ссылки. Своим сотрудникам, настоящим и потенциальным, оборудуете обучающую площадку, где разместите нужную им информацию. Но, как обычно, я призываю вас к творческому подходу.

Чтобы сайт не затерялся среди себе подобных сделайте его ярким, необычным, с изюминкой. С его помощью вы не только привлечете своих будущих сотрудников, но и сможете заработать на рекламе.

После создания сети, постарайтесь, чтобы она была активной. Для этого всячески помогайте своим сотрудникам, придумайте бонусную программу для поощрения самых активных участников, проводите конкурсы. Будет интересно им – будет не скучно и вам.

Но есть в этом процессе и подводные камни. Некоторые потенциальные участники вашей структуры не знают, что сумма, которую вы будете получать за их регистрацию, будет удерживаться не из их заработка, а будет выплачиваться вам администраторами проекта.

Это приводит к тому, что желающие зарегистрироваться обрезают ссылки, убирая ваш номер и переходя непосредственно на ресурс. Кроме того, у вас нет точной статистики о тех, кто зарегистрировался. Как этого избежать, как вести учет и ответы на другие вопросы вы получите, если приобретете обучающий курс «Редирект-центр. Для вашего инфобизнеса».

Подробнее о курсе ====>>>>

Не бойтесь открывать дело с нуля. Не ищите оправданий: «Я далеко не первый, все лучшие ниши уже заняты, я никого не смогу привлечь». Каждый день в интернете появляются те, кто ищет заработок, а, следовательно, неизведанные возможности. Начните, не опускайте рук, будьте настойчивыми.

А я надеюсь, что став подписчиком моего блога, вы найдете здесь полезные рекомендации и научитесь зарабатывать в Интернете. До новых встреч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *