Накрутка поведенческих факторов — трамплин или провал?

Накрутка поведенческих факторов — трамплин или провал?

Приветствую Вас дорогие друзья читатели! Сегодня я хочу Вам рассказать о том, как осуществляется накрутка поведенческих факторов, а также поговорим о том нужно ли это делать и если да, то как это сделать правильно…

В общем давайте я Вам расскажу об этом, а затем уже это все дело обсудим ниже, то есть в комментариях.

Проблема и головная боль всех поисковых систем это seo оптимизаторы, которые что и делают как пытаются взломать (узнать и подстроится) алгоритм поисковых систем, чтобы выйти в верхние позиции поисковой выдачи.

Как например, когда решающую роль в продвижении блога было ссылочное ранжирование интернет просто запестрил всякими «беспонтовыми» сайтами и блогами, которые что и делали как передавали вес  на главную продвигаемую страницу.

накрутка поведенческих факторов

Это оптимизаторы взяли и загадили весь интернет кучей не нужного хлама с текстами дешевого копирайтинга и рерайта. Поэтому если поисковые системы выявляют манипуляции на поисковую выдачу, то жестоко карают таких маленьких злодеев.

Вот от этого поисковики начали вводить различные фильтры, чтобы отсеять все нехорошие ссылки, но к этому оптимизаторы тоже неплохо приспособились.

Накрутка поведенческих факторов

Теперь с развитием поисковых систем вошли новые алгоритмы, после которого сео  приняло новый оборот, а именно все изменило введение алгоритма поведенческого фактора сайта.

Но опять таки оптимизаторы начали принимать меры по манипулированию этим показателем, что также теперь не позволяет вывести в ТОПы естественную, классную поисковую выдачу, к которой поисковики так призрачно стремятся.

Поэтому, Яндекс везде и всюду предупреждает о том, что накрутка поведенческих факторов является опасным занятием, и что SEO-шникам не стоит этим заниматься.

Однако, что делать людям задавшихся целью выйти в верхние позиции поисковой выдачи. Ведь поведенческие факторы имеет свойство накапливаться, а это значит чем больше статья стоит в топе, тем больше у нее шанс остаться там очень и очень на долго.

Поэтому, для того, чтобы выйти в ТОП поисковой выдачи нужно будет это сделать при помощи хитрых и не хитрых махинаций.

накрутка поведенческих факторов

То есть, блогеру и вебмастеру, чьи позиции стоят намного ниже лидеров, нужно будет предпринять меры по увеличению накопления поведенческого фактора своего сайта, и сделать плавное перетекание этого показателя на свой сайт или блог. Задача сложненькая, но вполне выполнимая.

Но в первую очередь, чтобы сделать такой хитрый ход конем, необходимо будет плотно поработать над улучшением аспектов, влияющих на показатель поведенческого фактора. Подробнее о том, что нужно будет делать почитайте в статье «Работа поведенческими факторами«. Это нужно сделать для того, чтобы потом не растерять весь накопленный ПФ в пустую, а еще потом не получить бан от поисковых систем в придачу.

Но давайте я сначала расскажу, насколько вообще нужно накопление поведенческого фактора?

Нужен или не нужен ПФ?

Скажу сразу ребята, поведенческий фактор нужен не везде. и не везде он играет решающую роль при выходе статьи в ТОП. Порой достаточно написать хорошенькую, релевантную статью, чтобы занять вершину олимпа в поисковом ранжировании.

Как мы знаем из прошлых статей, ссылочное ранжирование еще работает и будет работать еще долго, поэтому наотрез от ссылочного продвижения отказывается не следует. Блог должен быть трастовым, чтобы более менее конкурировать за позицию среднечастотного запроса.

Есть среднечастотные запросы с количеством показов свыше 1000, где всего лишь достаточно правильно написать статью, а в некоторых случаях нужно будет прикупить на нее еще пару ссылочек и все будет в норме. Ну да ладно, эта тема уже для отдельной статьи, поэтому подпишитесь на обновления, и мы обязательно скоро поговорим об этом более подробно. 

Все что я хотел сказать здесь, это то, что накрутка поведенческих факторов должна применяться только в последнюю очередь и то не по всем ключевым запросам.

К примеру зачем накапливать ПФ там, где нет информации по теме написанной статьи, хочешь не хочешь, эта статья будет стоять в ТОПе. ))))

Но давайте представим ситуацию, что Вы провели весь комплекс мер по внутренней оптимизации блога, нарастили ссылочную массу на продвигаемый запрос. А статья не выходит в топ и плавает на 12-20 строчках поисковой выдачи. Вот именно здесь нужно применять накрутку поведенческого фактора и то, тихонько и не навязчиво.

Лично я начал пользоваться услугами отличного сервиса www.serpclick.ru, который позволяет улучшить показатель поведенческого фактора. Самое главное, что накрутка поведенческих факторов здесь происходит не за счет бот-программ, а здесь все задания выполняют живые люди, что также добавляет естественности при накоплении ПФ.

Все что нужно сделать, это просто зарегистрироваться в системе, выбрать страницы которые нужно продвигать и запустить программу. Все там очень просто, думаю разберетесь.

И напоследок….

Помните, что накрутка поведенческого фактора карается поисковыми системами, поэтому прежде чем Вы захотите это сделать подготовьте свой сайт к сохранению этого показателя в будущем. Иначе поисковики поймут, что Вы занимались манипуляцией поисковой выдачи.

Ну а у меня на сегодня все, до новых встреч в новых статьях!

С уважением, Сергей Иванов

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 1 из 5)



Хочу получать другие статьи
любимого блога!

   
Дата:Автор:

Комментарии: 24 коммент.

  1. Kozak говорит:

    Т.е. начали накручивать — поддерживайте.

    Ответить
    • Сергей Иванов говорит:

      Если собрались накручивать, то сайт должен быть готов к этому, чтобы не растерять ПФ

      Ответить
  2. Юрий Йосифович говорит:

    Существует мнение о накрутке ПФ с помощью автосерфингов (которые сейчас по сути дают такую возможность) — что вы об этом можете сказать Андрей?

    Ответить
    • Сергей Иванов говорит:

      Автосерфинг ни как не сказывается на ПФ, он влияет на алекс ранг, причем очень отрицательно
      Поведенческий фактор зависит от времени проведенного посетителем на сайте, именно пришедшего по ключевому запросу на сайт. Если человек не задерживается на сайте по этому ключевику, то сайт понижается только по этому ключевому запросу

      Ответить
      • Юрий Йосифович говорит:

        Андрей, автосерфинги сейчас умные стали, во первых время около 350 секунд.
        Ничего не мешает подставить текстовый файл с поисковыми запросами, которые рандомно будут браться из списка. Ну а далее находить сайт в поиске, при надобности вводить капчу яндекса и попадать на сайт, делать на сайте переходы с рандомными задержками, и если нужно даже взаимодействовать с формами.

        За подобные ухищрения по накрутке ПФ сейчас платят (переход по одному ключу, переходы по сайту и задержка по времени) около 5-10 центов, а ведь реализация подобного поведения возможна максимум за 1 цент, при чем качество не должно бы отличаться.

        Я по сути по этому и спросил, чтобы уточнить знаете ли вы об этом, и могли бы просвятить в этих вопросах — а то поверхностно я то в курсе, а вот в деталях пока ничего не понимаю…

        Ответить
        • Сергей Иванов говорит:

          Это все равно недобросовестная накрутка ПФ и вычисляется поисковиками

          Ответить
          • Ольга Журбенко говорит:

            Но насколько я поняла, принцип то один, что автосерфинга, что у той программы, которой пользовались Вы, Андрей?

          • Сергей Иванов говорит:

            Какой программой?

          • Ольга Журбенко говорит:

            Я имела ввиду сервис, о котором Вы пишите.

          • Сергей Иванов говорит:

            Это разные по принципу сервисы. В данном случае все задания целенаправленно выполняют живые люди

    • Kozak говорит:

      Автосерфинг даст посещаемость, но ПФ вряд ли.

      Ответить
      • Юрий Йосифович говорит:

        Выше ответил (если интересно) — сейчас автосерфинг не тот, что несколько лет назад — сейчас даже имитировать клики мышью, или например регистрировать почту mail-ru не особо проблематично с его помощью.

        Да и если чисто теоритически — можно ли несколько виртуалок запустить с макросами (с подменой IP естественно, чисткой куков, подменой браузера и расширения экрана) для накрутки ПФ — или это так сказать «глухая затея»?

        Ответить
        • Kozak говорит:

          Ну так и поисковики сейчас не те, что несколько лет назад.

          Ответить
      • Ольга Журбенко говорит:

        А зачем она нужна эта пустая посещаемость? Мне кажется, что и ПФ там каким либо образом имитируют. Иначе не вижу смысла и пользы.

        Ответить
  3. Kozak говорит:

    Оказывается вчера был международный день блоггера. С праздником вас, дорогие товарищи!

    Ответить
    • Сергей Иванов говорит:

      Спасибо а я и не знал, теперь будем праздновать ежегодно. Поздравляю Всех с профессиональным праздником

      Ответить
      • Ольга Журбенко говорит:

        Я тоже не знала. Надо отметить в календаре :)

        Ответить
  4. Ольга Журбенко говорит:

    Андрей, ну а положительные результаты то есть после использования сервиса? Можете ли конкретный пример показать. Было на 12 позиции, стало на 5 например?

    Ответить
    • Сергей Иванов говорит:

      О результатах отпишусь после

      Ответить
      • Ольга Журбенко говорит:

        Будем ждать.

        Ответить
  5. Рашида говорит:

    Если информация на блоге интересная, то читатель попав на одну статью, обязательно почитает еще что-то по интересующей его теме. А искусственная накрутка поведенческих факторов, как и всё искусственное дает временный результат. Вот например, блог Дмитрия Ideafox его читают и комментируют потому что Дима пишет живо, интересно и на актуальные темы.

    Ответить
  6. SEO-оптимизатор говорит:

    Человек, который писал о качественном автосерфинге практически прав. Объясню…Что в сервисах автосерфинга, что в СЕРПКЛИК, что в других сервисах, где переходы делают живые люди со своего ПК, суть одна — абсолютно во всех этих сервисах вы оставите в личном кабинете АДРЕС сайта, на который будет делаться накрутка….Любой поисковик знает ВСЕ!!!!! эти сервисы — что с ботами, что с живыми накрутчиками — и он, поисковик, легко запишет адрес вашего сайта и станет за ним какое-то время следить…..Когда вы достигнете конкурентных высот, то получите подножку….Однозначно! Эта та же ситуация, что и с покупными ссылками: биржевые коды «светятся» в любой купленной ссылке, и по мере дстижения ТОПа, когда вы приблизитесь …ВНИМАНИЕ….к строкам рекламы Яндекс-Директа. то есть станете конкурировать….не с какими-то сайтиками, а с самим Директом, то….получите подножку….Деньги, однако. никто не отменял! Но есть и бесплатные, не биржевые, вечные ссылки….Они прекрасно работают….Я их использую…Стабильный результат и хороший рост сайтов….

    Ответить
    • Сергей Иванов говорит:

      Спасибо за очень полезный комментарий, читателям это нужно знать

      Ответить
    • Kozak говорит:

      Интересно. Получается, пока вы яндексу не угрожаете, ему нет дела до ващих махинаций с раскруткой сайта. Но как только вы становитесь достойным ему конкурентом, он раззз — и серпом по ….

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

как создать блог

узнать подробнее о medaindex.ru