By | 23.11.2018
Поведенческий фактор: миф или реальность?
Rate this post

Приветствую, вас дорогие друзья на страницах моего блога! В этом посте мы будем говорить о поведенческом факторе, рассмотрим что это такое, с чем его едят, а также на что собственно он влияет. Все познается в сравнении, так что давайте начнем с примеров…

Здесь мои друзья подойдет, как нельзя лучше, вот такой пример. Как вы знаете есть дорогие автомобили, а есть машины среднего класса, также бывают автомобили новыми и поддержанными. Все эти классы автомобилей откладывают отпечаток на впечатления о каждой машине в целом. В этой зависимости и определяется коммерческая стоимость автотранспортных средств. Подержанный автомобиль   стоит дешевле чем новый авто с завода изготовителя. Люди (рынок) в зависимости от состояния, класса и марки автомобиля определяют ценность автомобиля.

Здесь все понятно, но как и по каким критериям поисковики могут оценивать блоги и сайты, если они не могут визуально оценить блог, почувствовать интерес либо его отсутствие в интернет-ресурсе.

Сегодня путем внутренней и внешней оптимизаций можно продвинуть в верхние позиции поисковой выдачи любые тексты просто соблюдая определенный требования и условия. Но если в топ будет выходить по ключевым запросам какая-нибудь нелепая чушь, то рейтинг поисковиков в глазах пользователей резко снизится, это факт.

Чтобы этого не допустить такой ситуации, которая указана выше,  поисковые системы разработали свои критерии оценки основанные на мнении людей и именуются они поведенческими факторами.

Поведенческие факторы

Так, что такое поведенческие факторы? Поведенческий фактор — это оценка действий пользователя интернета, который пришел на интернет ресурс с поисковых систем.

Другими словами, если человек зашел на сайт и сразу закрыл страницу, значит он не нашел ту информацию которая его интересовала, либо информация находившееся на сайте . Это сигнал поисковым системам, что по данному запросу вы не интересны пользователям. И если даже у вас статья правильно оптимизирована как внешне так и внутренне, но не заинтересовала посетителя, поисковая система будет понижать его в позициях поисковой выдачи.

Я думаю это абсолютно логично и правильно. К примеру в сети интернет есть много ресурсов, с назойливой рекламой, которая может и хорошо и оптимизирована. Создана лишь для получения прибыли от рекламы.  В первую очередь, ресурсы должны создаваться для людей, для посетителей, а не для заработка на блоге. Поведенческие факторы призваны отсеять г…вно сайты.

Сегодня с введением поведенческого фактора, мир СЕО значительно претерпел изменения.  Теперь не достаточно лишь оптимизировать и наращивать ссылки на свой сайт или блога. Сегодня и будущее за поведенческим фактором.

Конечно, оптимизацию никто не отменял и она необходима для каждого блога, но если у вас показатель поведенческого фактора низкий вся оптимизация может сойти на нет. Так что, ребята надо работать над поведенческими факторами своего блога или сайта.

Критерии оценки поведенческих факторов

Думаю я достаточно раскрыл рассматриваемую тему. Теперь рассмотрим что, в ходит в критерии оценки поисковиков.

И так…

Поисковая система что Гугл что Яндекс, после того как привели посетителя на блог начинают следить за его действиями на ресурсе. Клики мыши, вождение курсора на экране и т.д.

Если же посетитель провел на блоге мало времени, то есть меньше одной минуты, то поисковики решают, что зря они выставили ваш блог в верхних позициях, так как он оказался не интересным для тех людей, которые искали определенную информацию, по определенным ключевым запросам.

Что это значит? Это означает одно вы должны писать понятные статьи для вашего блога, писать в тему ключевого запроса и должны раскрыть суть вопроса полно и объемно, а самое главное доступно. Кроме того, поведенческие факторы не будут зависеть только от хорошо написанного контента. Главное чтобы посетителям было интересно. К примеру я провожу конкурсы на блоге, подробнее о конкурсах проводимых на моем блоге Вы можете почитать здесь.

В Яндексе имеется такое понятие как процент отказов. Отказ по терминологии поисковика — это посетители которые провели у вас на блоге меньше одной минуты. Значит вы не заинтересовали его.

Это может не правильное оформление дизайна. Подумайте и проработайте дизайн вашего блога.

Также поисковая система смотрит, перешел ли человек на другую статью вашего блога или сайта.

Поэтому создавайте на блоге притягательную атмосферу, задерживайте посетителей у себя на блоге и не забывайте оптимизировать свои статьи.

Не игнорируйте алгоритм поисковых систем как поведенческий фактор. Лично, я думаю, что за поведенческими факторами будущее, которое уже наступило сегодня.

Я не пытаюсь ничего скрыть от вас мои посетители. Я делаю блог для вас, если вы благодаря моим статьям добьетесь успеха мне будет очень и очень приятно. Если вам интересна тема блоггинга, сайтостроения и их последующей раскрутки подписывайтесь на обновления блога  и будьте в курсе новых полезных статей.

Кстати о поведенческих факторах. Расскажите мне в комментариях мнение о моем блоге. Все ваши пожелания будут учтены и по возможности исправлены.

Чтобы подробнее понять что такое поведенческие факторы предлагаю посмотреть видеоматериал на эту тему. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *