Проверить релевантность страницы и выйти в ТОП
Rate this post

Релевантность страницы очень важна при поисковой раскрутки сайта. Если вы просто напишете статью и опубликуете у себя на блоге, то возможно о ней ни кто и никогда не узнает. Релевантность позволяет указать поисковому роботу, о чем вообще написана статья, которая определяется своими алгоритмами.

Подробнее о релевантности вы можете почитать в статье «Что такое релевантность». Ну а мы сегодня будем говорить про то, как проверить релевантность страницы.

Релевантность — это плотность ключевых слов содержащихся в тексте страницы. По идее релевантность должна составлять 100 %, можно меньше но не менее 90%.

Давайте расскажу, как я проверяю релевантность своей статьи.

Проверить релевантность

Проверить релевантность страницы можно очень просто. Я лично пользуюсь услугами сервиса автоматического продвижения «Мегаиндекс».

Проверка страницы начинается очень просто. Заходите на сайт «Мегаиндекс«, и проходите несложную регистрацию.

Далее в поле «Мои сайты» забиваете адрес своего блога и жмете кнопку «Добавить домен».

После чего, как показано на рисунке нажимаем кнопку =>. По этой кнопке Вы перейдете в раздел добавления  ключевых слов.

И так, после написания статьи и заточки поста под определенное ключевое слово, вы в разделе добавления ключевых слов «Мегаиндекс» можете проверить его релевантность.

Для этого на сервисе добавляете ключевое слово и адрес страницы где расположена статья заточенная под ключевое слово и после добавления нужно будет сохранить изменения.  Система автоматически проверит релевантность и выдаст процент плотности ключевых слов в тексте. Если вы обнаружили, что у вас маленький процент релевантности, просто нажимайте на процент выведенный системой и сразу перейдете на страницу анализа, где можно будет посмотреть что не так. Смотрите на рисунке, как выглядит окно анализа.

Как вы видите релевантность написанной мной страницы оставляет желать лучшего. Как вы видите слов «сайт» и «блог» слишком часто употребляются в моей статьи, их нужно будет уменьшить, а слов «разница», «между» наоборот не хватает в тексте.

Кроме того, хорошо было бы если вместо 1 точного вхождения запроса было бы два, а у меня как вы видите всего один.

Кроме того, анализируя правую колонку (заголовок страницы), у меня вообще нет не единого точного вхождения, поэтому в названии страницы всегда должно содержаться ваше ключевое слово.

И таким образом, изменяя текст под ваше ключевое слово, нужно будет добиться  100% релевантности. Следует отметить, что количество слов должно превышать 3 000 знаков, а сам текст должен содержать 3-4% ключевых слов из всего написанного.

Также ниже приведены параметры, которые вы должны учесть и подогнать, чтобы улучшить продвижение страницы по выбранному ключевому запросу.

Если стоит зеленая галочка, значит все в порядке. Если же галочка не стоит, значит нужно будет эту проблему исправить. К примеру в title (заголовок текста) у меня не содержится ключевое слово, поэтому мне необходимо в заголовке текста указать ключевой запрос по которому я хочу продвигаться.

Все показатели которые здесь указаны нужно будет соблюдать, чтобы выйти в верхние позиции поисковой выдачи поэтому проверка нужна обязательно.

Вот теперь вы знаете как проверить релевантность страницы, важно теперь знать как составлять ключевые слова для эффективного продвижения своего блога. Для этого рекомендую прочитать статью «Подбор ключевых слов».

И таким способом, проверяем все страницы Вашего блога. Каждая статья должна приносить трафика на сайт.

А я с вами не прощаюсь, до новых встреч дорогие друзья в новых статьях. Желаю вам правильно проверить релевантность страниц и по больше релевантных статей вашего сайта или блога…

Кстати посмотрите прикольный ролик, думаю он Вам понравится)))

30 Replies to “Проверить релевантность страницы и выйти в ТОП”

  1. Ольга

    Проверить текст на релевантность не проблема. Но вот переписать правильно — это уже работа и целая головная боль.

    Reply
    1. Елена

      Релевантность для меня страшная вещь. Мы с ней идем параллельными курсами…

      Reply
      1. Ирина

        Ещё не совсем и до меня, Елена , дошло понятие релевантность. Но — всё у нас впереди… И — блог Андрея — нам в помощь!

        Reply
  2. Ольга

    А почему количество слов должно быть больше 3000 ? Это чрезвычайно много!

    Стандартное рекомендуемое количество символов, не слов: 1500 — 2000, больше — лучше.

    Reply
    1. Сергей Иванов

      Чем больше слов тем лучше!

      Reply
      1. Елена

        А я была уверена, что 2000 символов — оптимальное количество для статьи.

        Reply
        1. Ирина

          Да я и про 7000 знаков для статьи слышала. но кому хочется читать такие большие простыни? Лично я тоже устаю от этого.

          Reply
          1. Арина

            Согласна. Я, например, начало статьи никогда не читаю. Там ведь вступление, а вот вторая половина очень даже информативна.

          2. Ольга Журбенко

            Согласна с Вами, Арина. Но не все так делают. Поэтому и вступление нужно продумывать, чтобы и поисковикам было хорошо и потенциальный читатель понял стоит ему дальше читать статью или нет

    2. mardan

      Мне тоже не удобно читать «простыни». 2 000 — оптимальное количество символов и ключевиков можно вставить, и тему раскрыть.

      Reply
      1. Ольга Журбенко

        Не знаю, не знаю. Мне стало сложно укладываться в 2000 знаков. Не получается часто раскрыть полностью тему статьи. А просто пробежать поверхностно

        Reply
        1. Елена

          Для меня раньше 2000 символов — это была огромная статья, я даже не знала, как за нее браться и что писать.А сейчас уже кажется, что не так уж это и много…

          Reply
          1. Ольга Журбенко

            Со временем так и получается

  3. Сергей Иванов

    Чем больше текста, тем дольше посетитель задержится на странице. Здесь главное чтобы текст не был серым и скучным. Нужно разбавлять его картинками и т.д.

    Также большой текст сигнал для поисковой системы что здесь достаточно материала чтобы ответить на вопрос который интересует читателя

    Reply
    1. Ирина

      А вот то, что «простыни» по 4-5000 знаков любят поисковики — это однозначно!

      Reply
      1. Сергей Иванов

        Поисковики не простыни любят, я позже я расскажу почему поисковики одни большие статьи выводят в ТОп а другие нет

        Reply
  4. Оксана Адаменко

    А я смотрю все в pr-cy.ru там показывает что у меня Плотность: 4.89%

    Релевантность: 100% это хорошо?

    Reply
      1. Оксана Адаменко

        ух, ты, как здорово, спасибо большое! *YAHOO*

        Reply
  5. Елена

    Андрей, что такое: Ключевая фраза в h1: нет. Где этот h1 искать?

    Reply
    1. Сергей Иванов

      В редакторе есть шрифты, вот там нужно выбрать H1, если заметили я в тексте дублирую название статьи

      Reply
      1. Елена

        Спасибо, Андрей. Нашла. Попробовала. Но тогда у меня другая проблема. Больше 1го h1: да — сообщает мне мегаиндекс.

        Reply
        1. Сергей Иванов

          Значит заголовок статьи в формате H1, прописывайте его в названии статьи

          Reply
          1. Елена

            Да он так и прописан… Не пойму, в чем хитрость…

          2. Сергей Иванов

            Тогда нужно смотреть дизайн блога, где то значит H1 есть, я так убрал все сам самотоятельно. В сайтбаре все было в H1 теперь все в норму стало

        2. Ольга Журбенко

          Елена, а на какую статью сообщает?

          Reply
          1. Елена

            На все, Оля. Но я его победила. У меня заголовок сайта в Н1 был. Хорошо, мне Андрей подсказал, сама бы еще долго думала. Теперь у меня заголовок статьи в Н1 и очень уж буквы огромные, но с этим я тоже справлюсь, я уже даже, кажется, знаю, как я это сделаю.

          2. Ольга Журбенко

            Ну поменять размер заголовка задача нетрудная))

          3. Елена

            Не скажите, Ольга… Для меня каждый раз, когда надо лезть в код — это как шаг по краю пропасти… Да и радовалась я рано. Этот коварный Н1 где-то еще затаился…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *