Внутренняя оптимизация сайта самостоятельно
Rate this post

Приветствую, тебя мой читатель! Сегодня я хочу поговорить о внутренней оптимизации блога или сайта, о ее крайней важности, а также расскажу как правильно проводить внутреннюю оптимизацию блога.

И так, как и обещал сегодня я расскажу про внутреннею оптимизацию блога более подробно. И для начала немного терминологии.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта  — это определенный порядок заполнения сайта или блога контентом, для улучшения индексирования, ранжирования интернет-ресурса поисковыми системами.

Чтобы выйти в верхние позиции поисковой выдачи по определенным ключевым запросам необходимо объяснить поисковику, что статья которую вы написали необходимо поставить в верхние позиции. Но как это сделать?  Поисковые системы это не живые люди, поэтому они не могут визуально оценить ваш пост или написанный текст. Они оценивают ваш текст, который имеется у вас на блоге в соответствии с определенными формулами и алгоритмами. Поэтому, если ваш текст будет соответствовать всем алгоритмам и формулам которые заложены в поисковики, шанс на выход в верхние позиции поисковой выдачи у вас значительно вырастает.

Но какие у него алгоритмы? По каким критериям поисковые системы, как к примеру «Яндекс» оценивают ваш контент? И так, что из себя представляет внутренняя оптимизация сайта?

Что включает в себя внутренняя оптимизация сайта ?

1. В первую очередь необходимо будет составить семантическое ядро вашего блога. Как это сделать вы можете узнать здесь. Семантическое ядро — это список ключевых слов по которым планируется продвижение. Уделите составлению ключевых слов должное внимание.

2.  Во вторых, необходимо писать более менее объемные статьи. Не менее 2000 тысяч символов. Если у вас мало текста, поисковая машина будет думать, что на вашем блоге на интересующую тему не достаточно информации. Значит шансы выйти в топ поисковой выдачи у вашей статьи значительно понижаются. Чтобы узнать как правильно писать статьи, а также понять основы внутренней оптимизации прочитайте статьи «Правильный контент на блоге рулит!!!» и «Как правильно писать статьи».

3. Далее необходимо затачивать весь написанный тест одной статьи под определенное ключевое слово или несколько ключевых слов. Если кто не знает, то ключевые слова — это слова или словосочетания (поисковой запрос) под которое оптимизируется написанный текст, с целью выведения статьи поисковыми системами в поисковой выдаче. Например, вы написали статью на тему «летний отдых в горах». Значит нужно оптимизировать статью таким образом чтобы она была релевантной поисковому запросу «Летний отдых в горах». Релевантность — это процент соответствия содержания статьи поисковому запросу (ключевому слову). То есть, релевантность показывает  в глазах поисковой системы на сколько соответствует написанный текст поисковому запросу. Если у вас написана статья на тему «Полет на луну», вряд ли она выйдет в первых позициях по поисковому запросу  «Кондиционеры в Москве». А как писать релевантные статьи мы будем рассматривать в ближайших постах.

4. Внешний вид сайта. Следует должное внимание уделять тому, как выглядит ваш блог в глазах посетителей. Выбирайте тему своего сайта в соответствии с тематикой вашего ресурса.  Визуальное оформление также является одним из важных разделов внутренней оптимизации. Подробнее об этом почитайте здесь. Примерно поймете что я имею в виду.

5. Если вы установили на блог стандартный или бесплатный шаблон. То сделайте верстку шаблона. Верстка шаблона — это внутренняя оптимизация кода вашего сайта. Стандартные шаблоны имеют стандартные коды, которые делают код вашего блога не уникальным, это тоже ставит ваш ресурс не в лучшем свете в глазах поисковых систем.

Лично я заказал у специалистов верстку шаблона за 2000 рублей мне ее сделали, остался очень довольным.

6. Пишите уникальные тексты. Не в коем случае не копируйте контент с других сайтов. Так как, поисковые системы могут загнать сайт под фильтр, и тогда от внутренней оптимизации смысла уже не будет. Маленький совет, если вы не знаете о чем писать, ну не получается. Заходите на зарубежные сайты схожих тематик вашего сайта, переводите их с помощью переводчиков, редактируйте и предавайте им надлежащий вид. Это лучше, чем заниматься воровством текста, больше пользы. Есть много сервисом проверки текста на уникальность, поищите в интернете.

7. Проверяйте свои тексты на наличие ошибок, поисковые системы не любят когда в тексте допускаются грубые орфографические ошибки. На Яндексе имеется такой сервис, пользуйтесь им обязательно.

8. Поисковые системы воспринимают каждую отдельную страницу любого сайта, как за отдельный электронный документ. И если один электронный документ ссылается на другой, то та страница которая ссылается на другую страницу, передает определенный ссылочный вес. К примеру, вы написали статью про раскрутку сайта, и сделали ссылку на страницу, где вы рассказываете о секретах создания сайта. Значит пост о раскрутке передал определенный вес статье о сайтостроении.  Такая система ссылок называется — внутренней перелинковкой. Значит, чтобы передать определенный вес другой странице необходимо в каждой статье сделать несколько ссылок на другие статьи своего блога. Это увеличит позиции вашего ресурса в целом. Не забывайте делать перелинковку своих постов.

9. Составление файла robots txt также входит в состав внутренней оптимизации сайта самостоятельно. Уделите должное внимание его составлению. Поподробнее об этом можно почитать в статье «Как создать robots txt для блога. Составить правильный robots txt».

Думаю я вам дал представление о внутренней оптимизации. Теперь у вас есть видение того, что такое внутренняя оптимизация сайта самостоятельно проводимая на вашем ресурсе. Следуйте этим простым правилам, и шансы выйти в топ поисковых запросов у вас значительно увеличиться. После того, как вы наведете порядок у себя на блоге можно будет переходить уже к внешней оптимизации. Об этом мы поговорим в дальнейшем.

На блоге будет много полезной информации по ведению и раскрутки своего блога. Чтобы не пропустить ничего интересного и полезного подписывайтесь на обновления блога и будьте в курсе новостей о блогинге и его раскрутке.

Вот еще дорогие друзья, чтобы закрепить материал, я выложил для Вас интересное видео, стоит посмотреть…

Ну а я с вами не прощаюсь дорогие друзья, до новых встреч в новых статьях!

  С уважением, Сергей Иванов

25 Replies to “Внутренняя оптимизация сайта самостоятельно”

  1. Ирина

    Очень много полезной информации на Вашем блоге! Я только создала блог и во всех вопросах новичок. Так что заходить буду часто.

    Reply
    1. Сергей Иванов

      Добро пожаловать, Ирина.

      Reply
    2. Мозгунова Ирина

      Я тоже нахожу на блоге Андрея очень много полезной для меня информации. Вот решила перелистать его основательно.

      Reply
  2. sasha

    что значит-понравиться Яндексу,в понимании Сергея Иванова?спасибо./приход/

    Reply
    1. Сергей Иванов

      Понравится Яндексу означает выйти в топ поисковых запросов по определенным ключевым запросам, другими словами чтобы Яндекс выводил Ваш сайт на верхние позиции

      Reply
  3. NMitra

    Третий пункт крутой. ???? Если б я была новичком, ничего бы не поняла. Хочу примеров!!! Я так долго обдумывала как объяснить термин «ключевые слова», начинала из далека. А вы краток. Я тоже такая была вначале, думала что воду то разводить, всё просто… но абсолютно непонятно.

    Reply
    1. Сергей Иванов

      Я поставил ссылку на разъяснение )))

      Reply
      1. NMitra

        Зависит от того, что ожидает увидеть человек.
        У меня есть статья «оптимизация статьи сайта», а там комментарий № 12, показывающий, что я абсолютно не верно выбрала запрос. Хотела всё в кучу собрать, а получилось так, что в этой кучи человек не смог сориентироваться.
        Зато запрос «SEO обучение» предполагает некоторый список ссылок, который человек готов изучать.

        Reply
        1. Ольга Журбенко

          Это тоже я имела ввиду. Если уж продвигаем ключ, то статья должна раскрывать тему полностью. Чтобы у пришедшего из поиска человека не возникало вопросов.

          Reply
    2. NMitra

      Вот, нашла. Я не знаю что с этой публикацией делать http:// shpargalkablog.ru/2010/07/zarabotok-partnerskie-programmy-s-nulya.html Она была одна из первых. Очень хочется удалить. Она из темы «теория не подкреплённая практикой». А всё потому, что никаких занятных историй не могу рассказать, никаких значимых заработков в партнёрках не имею. Вот как нужно лить трафик http:// cpaking.ru/

      Reply
      1. Ольга Журбенко

        Наталья, если она Вам не мешает, то зачем ее удалять? Нужно учитывать разные факторы. Например: есть ли на нее переходы? Если она не находится на хороших позициях и нет на страницу трафика, то мне кажется, что пусть висит. а вдруг у Вас когда появиться такая тематическая история или опыт, которым захотите поделиться. Вот тогда ее можно будет дописать и оптимизировать.

        Reply
        1. NMitra

          Да, я её удалили из основной навигации. Поисковики понижают весь сайт, если на них есть слабые страницы. Тут и поведенческие имеют свою роль. Если человек не заинтересовался сайтом при первом его посещении, то поисковики для этого человека не покажут в следующий раз по другому запросу другую статью этого же сайта, зато любимчики выскакивают с завидной частотой. Персонализированная выдача.

          Reply
        2. NMitra

          Вот почему, скажите на милость, я не вспомнила про это, когда вчера правила http:// shpargalkablog.ru/2010/08/indeksatsiya-yandex.html ????

          Reply
  4. Ольга

    А мне кажется, что старые «неправильно написанные» статьи не надо удалять. Если они интересны, надо к ним вернуться и доработать.

    Reply
    1. NMitra

      Как же мне тоже этого хочется! Уже года три. ))) Но у меня абсолютно нет никакого толкового материала для данной статьи.

      Reply
  5. Ольга

    Вот до robots txt я еще не дошла. Но что-то он мне часто в последнее время на глаза попадается. Будем изучать.

    Reply
  6. Ольга

    Андрей, так интересно у вас на сайте комментарии располагаются — не по дате. Мой коммент сегодня от 15 января оказался выше декабрьского коммента. Это так специально?

    Reply
    1. Сергей Иванов

      Нет комменты расположены по дате. Возможно вы ответили на чей-то комментарий

      Reply
      1. Ольга

        Да нет, вот сейчас последний до этого специально проверила, писала просто заполняя форму внизу…

        Reply
        1. Сергей Иванов

          Спасибо за замечание пойду к фрилансерам пусть разбираются *CRAZY*

          Reply
  7. Оксана Адаменко

    Спасибо большое Вам Андрей, за такую подробную инструкцию. В принципе для меня это уже не так сложно (все таки 3 года блоггер, но признаюсь половина из перечисленного делала не правильно. Вот вы упомянули, что ключевые слова нужно указывать 1-2 слова, а я всегда настрочу 6-7. Думаю это портит мою статью, да? Насчет уникальности статьи предупреждена с самого начала своего блогерства. Мои учителя сразу пояснили, что это очень плохо, я как примерная ученица это запомнила.

    Reply
    1. Сергей Иванов

      Ключевые слова можно использовать и до 4 но самое главное, чтобы статья была оптимизирована под все вписанные ключевые слова

      Reply
      1. Оксана Адаменко

        Я правильно понимаю, что нужно когда пишешь статью, то упоминаешь слова которые записаны в ключевых? Если так то один раз или 3 раза тоже можно в одной статье упоминать. Или как то по другому? Извините раньше в таких тонкостях не задумывалась. А пора бы. =)

        Reply
    2. Ольга Журбенко

      Оксана, можно и 4 ключа в статью вписывать, но чтобы оптимизировать статью под них придется потрудится. Лучше все же выбрать 1-2 (причем одной тематики) и использовать принцип длинного хвоста.

      Reply
  8. Арина

    Согласна с Ольгой. Раньше поступала, как Оксана. Но зачем перенапрягаться, если можно использовать 1-2 ключа.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *