By | 04.12.2013

Доброе время суток! Сегодня я хочу рассказать Вам о том, что такое тиц, разобраться в конце концов в противоречивом мнении об этом показатели и вывести свой вывод на основании фактов? Все используют этот термин, везде он на слуху но мало людей редко задумываются над тем, что такое ТИЦ и для чего он действительно служит? Поэтому в этой статье я постараюсь Вам рассказать подробнее об этом термине.

 

Что такое ТИЦ?

Что это такое тиц?  ТИЦ — это аббревиатура и расшифровывается как тематический индекс цитирования. Что означает это словосочетание? Давайте разбираться!

Поисковая система Яндекс ввела показатель ТИЦ для определения трастовости и цитируемости того или иного электронного документа и ресурса в интернете в целом.

Сегодня в интернете ходит столько разговоров о том, что ТИЦ ни как не влияет на ранжировании сайта в поисковой выдачи и его не нужно наращивать (увеличивать).

Но прежде чем, мы будет ставить крест на этом показателе давайте разберемся от куда идут корни всего этого.

Если взять из жизни пример: Вот один аспирант пишет научную работу чтобы защитить кандидатскую. Как правило для свой научной работы он использует какие-то источники, а в конце работы указывает список использованной литературы. И для этого аспиранта основным источником написания работы послужила книга Антона Попова «Секреты древней истории» (это просто пример).

И чем больше аспирантов воспользовалось этой книгой при защите кандидата исторических наук, чем больше источников ссылаются на эту книгу, тем больше авторитета (цитируемости) завоевывает сама книга Антона Попова в научном мире.

Вот только вместо научных работ и цитат в интернете выступают сайты и ссылки ссылающиеся друг на друга.

Научные работы — сайты, а ссылки (линки) являются индексом цитирования.

Значит по идее должно быть так, чем больше сайтов ссылаются на определенную страницу, тем больше у этой страницы индекс цитирования. А значит эта страница должна выходить в верхние позиции поисковой выдачи как самая авторитетная страница, и значит это что все посетители должны достаться только этой странице (в силу ее авторитета).

Но после того, как «сео специалисты» начали направлять ссылочную массу из разных источников на определенную страницу чтобы поднять ее авторитетность и выдвинуть в верхние позции, Яндексу пришлось бороться с искусственной накруткой авторитета страницы.

Так как, эти сео специалисты создавали бот-сайты призванные лишь для того, чтобы передать вес главной продвигаемой странице.

Поэтому на определенном этапе своего развития поисковая система Яндекс обрубила часть этих ссылок как не качественные и не естественные ссылки.

Теперь Яндекс стал умнее и сейчас не учитывает ссылки с плохих сайтов. Но как поисковик определяет не качественные ссылки?

Все очень просто, Яндекс научился распознавать сео сайты, которые выступают лишь донорами. Как правило у таких сайтов показатели очень низкие, эти сайты не посещают люди, эти сайты ни как не развиваются, а соответственно не несут в себе ничего полезного.

Чтобы отслеживать такие сайты плохие сайты, Яндекс дополнительно ввел новые алгоритмы которые дополнительно дают представление о том или ином сайте. Один из этих алгоритмов является поведенческий фактор.

Также следует учитывать, что ТИЦ это тематический индекс цитирования — Тематический!

Значит, Яндекс при выводе своего показателя определяет на сколько цитата (ссылка) имеет прямое отношение к тематике того или иного сайта. Если кулинарный сайт будет ссылаться на сайт про создание сайтов и их продвижении, то не о каком тематическом индексе здесь не может быть и речи. Яндекс такие ссылки не учитывает, более того может вообще понизить показатель цитирования.

Теперь давайте поговорим о том мнении, что повышение ТИЦ не главное и не надо гнаться за эти показателем. Отчасти эти люди правы, но только отчасти.

Все мы знаем, что успешное поисковое продвижение любого интернет ресурса зависит от внутренней и внешней оптимизации.

Внешняя оптимизация включает в себя качественное наращивание ссылочной массы на продвигаемую страницу. Если два сайта написали одну и ту же статью про помидоры. То у кого ссылочная массы будет выше и качественнее тот будет и выше в поисковой выдачи. Так? Конечно так!

Качественное ссылочное наращивание означает, что нужно получать (добывать) хорошие тематические ссылки с авторитетных сайтов.

Хочу отойти от темы и рассказать, что в скором времени я подробно расскажу как правильно наращивать ссылочную массу, чтобы не навредить. Поэтому подписывайтесь на обновления чтобы не пропустить выход полезной статьи.

А в чем тогда собственно отличается повышение ТИЦ и наращивание качественной ссылочной массы?

Многие может быть не до понимают этого, и пишут ТИЦ не главное. Понятно ТИЦ не главное. Главное понимать что такое ТИЦ вообще значит.

Один автор писал в одной статье, что ТИЦ не главное. А в другой статье пишет наращивайте качественную ссылочную массу. А разве он не говорит этим: получайте качественные тематические цитаты от хороших авторов? Я считаю у автора противоречие на лицо.

Мое мнение ТИЦ нужно поднимать, но делать это нужно правильно, с правильным пониманием.  ТИЦ так токовой не должен быть целью, он должен служить оценкой качественного наращивания ссылочной массы на Ваш блог. Если позиции сайта растут и вместе с ним поднимается ТИЦ вы на правильном пути развития!

Спасибо за внимание, надеюсь Вам статья понравилась!

Перед написанием этой статьи я ходил неделю и размышлял над этим вопросом. И пришел к такому выводу с учетом своего опыта в блоггинге.

До новых встреч в новых статьях! 

Кстати не забывайте участвовать в конкурсах на моем блоге и выигрывать призы, подробнее об этом Вы можете почитать тут.

  С уважением, Сергей Иванов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *