By | 10.06.2014

Приветствую Вас дорогие друзья читатели! Сегодня я хочу Вам рассказать о том, как осуществляется накрутка поведенческих факторов, а также поговорим о том нужно ли это делать и если да, то как это сделать правильно…

В общем давайте я Вам расскажу об этом, а затем уже это все дело обсудим ниже, то есть в комментариях.

Проблема и головная боль всех поисковых систем это seo оптимизаторы, которые что и делают как пытаются взломать (узнать и подстроится) алгоритм поисковых систем, чтобы выйти в верхние позиции поисковой выдачи.

Как например, когда решающую роль в продвижении блога было ссылочное ранжирование интернет просто запестрил всякими «беспонтовыми» сайтами и блогами, которые что и делали как передавали вес  на главную продвигаемую страницу.

Это оптимизаторы взяли и загадили весь интернет кучей не нужного хлама с текстами дешевого копирайтинга и рерайта. Поэтому если поисковые системы выявляют манипуляции на поисковую выдачу, то жестоко карают таких маленьких злодеев.

Вот от этого поисковики начали вводить различные фильтры, чтобы отсеять все нехорошие ссылки, но к этому оптимизаторы тоже неплохо приспособились.

Накрутка поведенческих факторов

Теперь с развитием поисковых систем вошли новые алгоритмы, после которого сео  приняло новый оборот, а именно все изменило введение алгоритма поведенческого фактора сайта.

Но опять таки оптимизаторы начали принимать меры по манипулированию этим показателем, что также теперь не позволяет вывести в ТОПы естественную, классную поисковую выдачу, к которой поисковики так призрачно стремятся.

Поэтому, Яндекс везде и всюду предупреждает о том, что накрутка поведенческих факторов является опасным занятием, и что SEO-шникам не стоит этим заниматься.

Однако, что делать людям задавшихся целью выйти в верхние позиции поисковой выдачи. Ведь поведенческие факторы имеет свойство накапливаться, а это значит чем больше статья стоит в топе, тем больше у нее шанс остаться там очень и очень на долго.

Поэтому, для того, чтобы выйти в ТОП поисковой выдачи нужно будет это сделать при помощи хитрых и не хитрых махинаций.

То есть, блогеру и вебмастеру, чьи позиции стоят намного ниже лидеров, нужно будет предпринять меры по увеличению накопления поведенческого фактора своего сайта, и сделать плавное перетекание этого показателя на свой сайт или блог. Задача сложненькая, но вполне выполнимая.

Но в первую очередь, чтобы сделать такой хитрый ход конем, необходимо будет плотно поработать над улучшением аспектов, влияющих на показатель поведенческого фактора. Подробнее о том, что нужно будет делать почитайте в статье «Работа поведенческими факторами«. Это нужно сделать для того, чтобы потом не растерять весь накопленный ПФ в пустую, а еще потом не получить бан от поисковых систем в придачу.

Но давайте я сначала расскажу, насколько вообще нужно накопление поведенческого фактора?

Нужен или не нужен ПФ?

Скажу сразу ребята, поведенческий фактор нужен не везде. и не везде он играет решающую роль при выходе статьи в ТОП. Порой достаточно написать хорошенькую, релевантную статью, чтобы занять вершину олимпа в поисковом ранжировании.

Как мы знаем из прошлых статей, ссылочное ранжирование еще работает и будет работать еще долго, поэтому наотрез от ссылочного продвижения отказывается не следует. Блог должен быть трастовым, чтобы более менее конкурировать за позицию среднечастотного запроса.

Есть среднечастотные запросы с количеством показов свыше 1000, где всего лишь достаточно правильно написать статью, а в некоторых случаях нужно будет прикупить на нее еще пару ссылочек и все будет в норме. Ну да ладно, эта тема уже для отдельной статьи, поэтому подпишитесь на обновления, и мы обязательно скоро поговорим об этом более подробно. 

Все что я хотел сказать здесь, это то, что накрутка поведенческих факторов должна применяться только в последнюю очередь и то не по всем ключевым запросам.

К примеру зачем накапливать ПФ там, где нет информации по теме написанной статьи, хочешь не хочешь, эта статья будет стоять в ТОПе. ))))

Но давайте представим ситуацию, что Вы провели весь комплекс мер по внутренней оптимизации блога, нарастили ссылочную массу на продвигаемый запрос. А статья не выходит в топ и плавает на 12-20 строчках поисковой выдачи. Вот именно здесь нужно применять накрутку поведенческого фактора и то, тихонько и не навязчиво.

Лично я начал пользоваться услугами отличного сервиса www.serpclick.ru, который позволяет улучшить показатель поведенческого фактора. Самое главное, что накрутка поведенческих факторов здесь происходит не за счет бот-программ, а здесь все задания выполняют живые люди, что также добавляет естественности при накоплении ПФ.

Все что нужно сделать, это просто зарегистрироваться в системе, выбрать страницы которые нужно продвигать и запустить программу. Все там очень просто, думаю разберетесь.

И напоследок….

Помните, что накрутка поведенческого фактора карается поисковыми системами, поэтому прежде чем Вы захотите это сделать подготовьте свой сайт к сохранению этого показателя в будущем. Иначе поисковики поймут, что Вы занимались манипуляцией поисковой выдачи.

Ну а у меня на сегодня все, до новых встреч в новых статьях!

С уважением, Сергей Иванов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *