By | 07.06.2014

Доброе время суток дорогие друзья, сегодня я хочу с вами поговорить подробнее о работе с поведенческими факторами, так как данный алгоритм в нынешнее время во многих случаях является решающим при продвижении сайта в поисковых системах. Многие знают об этом алгоритме, вернее слышали о нем, но мало кто понимает как с ним работать и что нужно делать чтобы его повышать и накапливать, так как повышение значений поведенческого фактора и его накопление является залогом повышения позиций сайта в поисковиках.

Работа поведенческими факторами

Поведенческий фактор в первую очередь работает для поисковой системы «Яндекс», на сколько мне известно «Гугл» не использует данный алгоритм для ранжирования поисковой выдачи. Но хочу заметить, что доля поискового трафика ПС «Яндекс» значительно превышает ПС «Гугл» в Рунете, поэтому мы не можем игнорировать данный алгоритм ранжирования поисковой выдачи, и сегодня мы попытаемся разобраться более подробно в этом вопросе и я Вам расскажу как, можно его повысить.

Для начала давайте еще раз вспомним о ПФ. Раньше в seo продвижении при ранжировании выдачи поисковых запросов решающую роль играла ссылочная масса и при этом не было столь важно качество ссылок ссылающихся на продвигаемую страницу. Такая ситуация в SEO привела к тому, что для того, чтобы продвинуть основную страницу создавалось дополнительное количество плохих сайтов, основной целью которой, было наращивание ссылочной массы на продвигаемую страницу.

Конечно, при таком положении вещей результаты поисковой выдачи оставляли желать лучшего, и поисковым системам нужно было срочно что-то предпринять. Так как поисковики всегда преследовали задачу, вывести в ТОП поисковой выдачи только качественную и полезную информацию для людей.

После этого, было введено ряд алгоритмов которые анализировали текст страницы, появилось такое понятие как тошнота слов, то есть количество точных вхождений на объем написанного текста.

Данные алгоритмы тоже не могли обеспечивать адекватность поисковой выдачи, так как SEO-специалисты всегда находили возможность выйти в ТОП поисковой выдачи незаконными способами, а качество контента предоставляемого пользователю проследить было просто практически не возможно.

Долгое время Яндекс искал возможность заменить ссылочное ранжирование на другой алгоритм, и в итоге не так давно было введен новый алгоритм как поведенческий фактор. Сегодня каждый блоггер и вебмастер должен проводить работу над улучшение поведенческого фактора, так как сегодня позиции поисковой системы напрямую зависят от накопления ПФ.

Более подробно о поведенческом факторе Вы можете почитать в статье «Поведенческие факторы».

Из статьи «Если куплю ссылки выйду ли я в ТОП» Вы должны знать, что ссылочная масса сегодня работает как и прежде, но к ней предъявляется ряд требований.

И еще хочу сказать, что на одном поведенческом факторе далеко не уедешь. Для выхода в ТОП, нужно иметь на продвигаемую страницу определенную ссылочную массу, а уже после накапливать показатель поведенческого фактора.

Работа поведенческими факторами также включает его накопление. Под накоплением поведенческого фактора понимается совокупность действий всех посетителей пришедших с поисковых систем за определенный промежуток времени проведенных на сайте.

То есть, если в течении года, месяца больше всего времени посетителями было проведено на Вашем сайте, чем на сайтах конкурентов по определенным ключевым запросам, то без сомнений Ваш сайт станет Выше Ваших конкурентов и наоборот.

Поэтому нам блогерам нужно стараться как можно больше задержать посетителя на своем сайте, с целю накопления поведенческого фактора — эта деятельность и называется работой поведенческими факторами.

Несколько советов по улучшению и накоплению ПФ

1. Работайте над внешним дизайном своего сайта или блога. Старайтесь сделать его уникальным и особенным. Подробнее об этом я писал в статье «Почему я сменил внешний вид сайта«.

2. Напишите статью, и в начале статьи проведите какой-нибудь мозговой штурм. То есть заинтересуйте прочитать статью до конца.

3. Пишите интересный заголовок продвигаемой страницы.

4. В конце статьи вставьте видео на сайт, и предложите посетителям посмотреть видео.

5. Давайте ссылки на другие статьи и посетитель должен будет прочитать их, чтобы уловить основной смысл статьи. Это также увеличивает показатель как «глубина просмотра».

6. В своих статьях не договаривайте о некоторых вещах, или пишите компрометирующую информацию, чтобы заставить посетителя прокомментировать пост, как бы возразить или дополнить статью.

7. Предлагайте подписаться на обновления блога, это увеличит количество возвратов, что также положительно скажется на ПФ.

Ну Вот друзья, теперь вы знаете как проводится работа поведенческими факторами, а также узнали, что кроме ПФ нужно еще наращивать качественную ссылочную массу.

А теперь еще советую почитать статью «Накрутка поведенческого фактора трамплин или провал«.

Я еще в нескольких статьях буду рассказывать о поведенческом факторе, поэтому чтобы не пропустить выход новых статей советую подписаться на обновления блога.

Ну а у меня на сегодня все, до новых встреч в новых статьях!

С уважением, Сергей Иванов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *