Тут давеча присматривалась еще раз к букмаркам (по новой).. только закончилась вся эта эпопея, как тут вдруг МЛМ дает почитать кое чего.. Про то, что нужны тематические сервисы закладок. На первый взгляд все правильно, и идея хороша. Думаю, что объяснять, почему это добро, тут никому не надо, и из того поста все предельно ясно.
Мне лишь подумалось о том, что и одним-то сервисом закладок пользоваться довольно тяжело, несмотря на тонны всяческих приблуд, которые выдумывают эти сервисы. А тут еще понимаешь, надо будет и в СЗ по недвижимости, и по туризму и по всякому прочему шататься и закидывать закладки. Ну кто это будет делать? Правильно, никто.
А чего сделать можно? Ну вот делишес может завести себе tour.licio.us, re.licio.us, progra.licio.us, и далее, как потребуется и в согласии с фантазией, благо домен позволяет. Причем, они могут существовать себе тихо спокойно только в режиме чтения и кушать не просить. То есть допустим, система сканирует мои закладки (открытые ессно) на наличие определенных тэгов (ну допустим, она умная и постепенно учится новому). И те, которые соответствуют туризму, автоматом туда их и закидывает, меня особенно не спрашивая. Зачем, если я их итак уже всем выложила на обозрение. Тем временем некий пользователь заходит на этот tour.licio.us и просто просматривает последние добавленные. То есть это лента в режиме чтения, практически без функционала. Вообще-то пользователям иногда надо и связывать руки. От этого иногда бывает добро. Мне кажется, что конкретно в этом случае – тоже.
Есть группы. Всякие, по интересам. Суть та же, отличие – сам добавляешь. То есть почеловечнее так. Опять же, лишнего не будет, типа нетематичного. Правда, есть они не везде, в том же делишесе групп как таковых ведь нет. В Memori, которым я пользуюсь, нет. Ну и как то.. сложно там все, что ли.. Утомляет это, понимаете. Все-то тебе делать надо, выбирать, настраивать.. Хочется уже, чтоб за меня кто-то что-то решил наконец и все сделал. А я только такая – ах.. прелестно! Ну попридираться, это, конечно, святое, но скорее так.. любя..))
Тут чуток другой вопрос имеется. С тэгами этими вездесущими. Просто если это совсем отдельный сервис, по тому же туризму, то оно будет понятно, что если у меня тэг «еда» – то это скорее про национальные кухни, что-то типа того. На общетематических сервисах с этим будет сложно. Разве только связки помогут. Они будут подсказывать роботу, что куда выцеплять. На самих же этих тематических подсайтах навигация должна быть либо супернавороченная, либо ее вообще практически не должно быть, кроме поиска (по домену, названиям, описаниям). В случае супернавороченности трудно сказать, т.к. это будет зависеть о способа добавления закладок.
Вот в общем.. Как-то так мне подумалось.
А потом и сами юзеры начнут базу набивать, как на хабрахабре – пользователи вслед за редакцией стали новости писать ;)
за ними мало контроля от редакторов на сайтах…
Считаю, что все эти ваши блоги и прочая хренотень морочат голову людям.
Можете конечно удалить пост, но правду не скроешь.
По всему интернету разбрелось туева куча, этих социалок и закладок, везде одно и тоже. Интернет сал похож на ксерокс мать его. И вы сеошники, дорвее производители и пожиматели денег должны наконец прекратить эту муйню.
Почему пишу тебе в блог? да просто так, в мире всё просто так.
Ну всё выговорился))
Я вот и интересуюсь, что конкретно вы по ту сторону баррикад делаете такого?
2. мы ничего не делаем. созерцаем. ну вот нравится мне созерцать с точки зрения надо/не надо это будет человеку, а не много/мало трафа придет.
Вот вы говорите…
«как бы этак сделать так, чтобы человеку было интересно присутствовать на сервисе и удобно им пользоваться. маркетинг здесь действительно мало причем. более того, они часто являются»
Все остальное – от лукавого.
И в первую очередь, это сервис для работы с информацией, а уже потом, в десятую, для подсчета того, кто, как, сколько раз эту ссылку для себя сохранил.
Не знаю я, трезвый или не трезвый это взгляд на жизнь: все на деньги примерять? Глядишь, проколетесь однажды.
2jED дико извиняюсь, что Ваше обращение «У вас дамы реально мало представления…» восприняла, как обращение и ко мне тоже.
Ну, я… да, «кто». А вот зачем? Так получилось. Для того, чтобы про трафик и маркетинг поговорить. И про неинтересную лично Вам тему, которую Вы так активно комментируете, угу
«удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.»
нафига стрелки на маркетинг переводить? то о чем я писала – это не маркетинг. а о трафе здесь вообще вопроса не стояло. странные вы люди.
Я свое мнение высказал: сервисы закладок и маркетинг суть одно целое, а будут они тематические или нет не важно. На любом нынешнем сервисе и сейчас это можно сделать. Но зачем кормить маркетологов, если это нужно только тебе?
правильно, нужно это только себе, но самому хочется удобства, простоты и вообще оправданости всей затеи. а это уже вопрос чей? ага..