Креатив:) | Seobaby

Автор/Время:

  • on 22.09.2006
  • at 12:39 ДП
  • by seobaby

Креатив:)



Сегодня была творческая пятиминутка, которая, как водится, затянулась на часок-другой)
На данный момент делается сайтик на заказ, одного агентства (сюрприз!) по интернет-рекламе. Все клево, все красиво, но вот чего-то не хватает, пустота в шапке и слогана нет как нет. Решили подумать, как бы заполнить пустоту. К сожалению, фирмочка строит из себя серьезную, поэтому юмор не прокатил, хотя парочка вариантов вполне могут и за серьезное сойти.
Но вот, к примеру, избранные варианты из моих придумок, которые нравятся мне больше всего (мне вежливо сказали, что над некоторыми вариантами подумают):
- Бескрайние морские просторы, посреди – перископ. Лозунг «Мы всегда в поиске!»
- Туннель, и, само собой, где то очень далеко брезжит свет. Лозунг…. да, да: «Ваш свет в конце туннеля»
- Пузыри от мыла или стирального порошка – «Чистая работа». Ну а что? очень актуально даже)))
- Ноев ковчег и вереница животных – «Естественный отбор». правда, сразу же поступило предложение «каждой твари по паре»))))
- рельсы, уходяшие далекоооооо в даль. рядом идет муравей – «Мы пойдем другим путем» ну или «мы знаем другую дорогу»
- ну и мое самое любимое: вспоминаем мультик про страуса «ноги, крылья, хвост».
Так вот страус с головой в земле, хвостом к верху – «главное – голова!»

Никому ,почему-то, не понравилось…..:-D
Что понравилось большинству:
- Цветок, тянущийся к солнцу и распускающийся – «Ваше место под солнцем!»
Скукотища……

rss feed комментариев

Комментарии(6)

  1. compwoman:

    Да, с цветком, пожалуй, скучновато.
    Не особо падка на рекламу, но, кажется, обратила бы внимание на туннель.

  2. anestesiolog:

    криативное девочко))) риспектас

  3. seobaby:

    Туннель? не слишком ли глумно?))))

  4. Читатель-писатель:

    Прочитала, вспомнился Бегбедер «99 франков»… «Женщина не слишком молодая и не слишком старая, не слишком красивая, но и не слишком не красивая. Улыбается не очень весело, но и не грустит»… Вот распускающийся цветок – то же самое. Заказчик всегда боится сделать что-то до конца. Быть совсем серьезным или совершенно не серьезным… В общем, клиент хочет красивую полочку, соответствующую его представлению о красивой для его потребителя полочке. Печально, но факт.

  5. seobaby:

    Нормальная жизненная ситуация – так всегда было и будет. В конце концов – что заказывает – то и
    получает, не зря же великий философ капитан Врунгель говаривал – «как корабль назовешь, так он и поплывет».
    Если человек пойдет против себя и на угоду, как он думает, потребителям, то ниче из этого хорошего не выйдет. Нужно быть собой, а если прикрываться красивой «полочкой для потребителя»…. то проблем будет все больше и больше.
    Впрочем, наше дело – предложить. Были и серьезные варианты, скучные и избитые донельзя, но раз это «респектабельная и серьезная» фирма, ну что поделаешь – будь по-твоему! Не мне же работать потом с ней :-P

  6. Amigo:

    > рельсы, уходяшие далекоооооо в даль. рядом идет муравей… “мы знаем другую дорогу”

    Вы это лучше Аэрофлоту продайте =)

Please, feel free to post your own comment