Креатив:)
На данный момент делается сайтик на заказ, одного агентства (сюрприз!) по интернет-рекламе. Все клево, все красиво, но вот чего-то не хватает, пустота в шапке и слогана нет как нет. Решили подумать, как бы заполнить пустоту. К сожалению, фирмочка строит из себя серьезную, поэтому юмор не прокатил, хотя парочка вариантов вполне могут и за серьезное сойти.
Но вот, к примеру, избранные варианты из моих придумок, которые нравятся мне больше всего (мне вежливо сказали, что над некоторыми вариантами подумают):
- Бескрайние морские просторы, посреди – перископ. Лозунг «Мы всегда в поиске!»
- Туннель, и, само собой, где то очень далеко брезжит свет. Лозунг…. да, да: «Ваш свет в конце туннеля»
- Пузыри от мыла или стирального порошка – «Чистая работа». Ну а что? очень актуально даже)))
- Ноев ковчег и вереница животных – «Естественный отбор». правда, сразу же поступило предложение «каждой твари по паре»))))
- рельсы, уходяшие далекоооооо в даль. рядом идет муравей – «Мы пойдем другим путем» ну или «мы знаем другую дорогу»
- ну и мое самое любимое: вспоминаем мультик про страуса «ноги, крылья, хвост».
Так вот страус с головой в земле, хвостом к верху – «главное – голова!»
Что понравилось большинству:
- Цветок, тянущийся к солнцу и распускающийся – «Ваше место под солнцем!»
Скукотища……
Не особо падка на рекламу, но, кажется, обратила бы внимание на туннель.
получает, не зря же великий философ капитан Врунгель говаривал – «как корабль назовешь, так он и поплывет».
Если человек пойдет против себя и на угоду, как он думает, потребителям, то ниче из этого хорошего не выйдет. Нужно быть собой, а если прикрываться красивой «полочкой для потребителя»…. то проблем будет все больше и больше.
Впрочем, наше дело – предложить. Были и серьезные варианты, скучные и избитые донельзя, но раз это «респектабельная и серьезная» фирма, ну что поделаешь – будь по-твоему! Не мне же работать потом с ней :-P