Лучший оптимизированный сайт года | Seobaby

Автор/Время:

  • on 23.11.2006
  • at 10:52 ПП
  • by seobaby

Лучший оптимизированный сайт года



В рамках выставки PTS 22 ноября были подведены итоги конкурса, который компания Webcom (в которой, по совершенной случайности, работаю и я))) проводит второй раз.

Скажу сразу, я лично конкурсом не интересовалась, не в курсе была кто что подавал, и результаты увидела в день награждения, так сказать, победителей.

Мне понравилось все. Как-то все было душевно. Это даже был такой вот небольшой семинар, скорее. Понятное дело, в зале присутствовали и те, которым все эти лекции нафиг не пали. Тогда я в принципе не понимаю, что они там делали. Была и другая категория граждан – из разряда «самых умных». Ну и аллах с ними. Денис Анатольич (Д.А.Гурьев – директор Webcom) сказал все весьма правильно, я считаю – мол, не хотите слушать, дайте послушать другим. Потому как, по его словам, куча сайтов-участников была в состоянии «обнять и плакать». Впрочем, все равно на порядок лучше, чем в прошлом году. Ну и вот, коротенько, минут на 30, рассказал о том, что нужно делать в принципе с сайтом, самые простые вещи, которые делают у нас далеко не все. Это была первая часть этого небольшого семинара, и я лично думаю, что прошла она в совершенно правильном формате – просто донести до рядового владельца сайта самые простые истины – хотя бы о тайтлах и хостинге. Причем, что мне еще очень понравилось, что никакого коммерческого характера беседа не носила. Наоборот, Денис Анатольич подчеркнул, что всегда что он, что мы ответим на интересующие вопросы бесплатно, по почте, аське, да пусть даже и snailmail. Особенно директора нашего порадовало то, что принимали участие сайты и некоммерческого направления (к примеру, Rebenok.by) и сделаны они были на вполне неплохом уровне.
Потом выступал Сергей Назарук, руководитель проекта Ru-content, один из участников жюри конкурса. В основном рассказывал, по каким критериям производилась оценка сайта, ну и по ходу дела раскрывал тему.

Критерии вот такие вот (не все, но основное):
- ключевые слова: количество и сложность
- юзабилити
- контент
- хостинг
- белые/черные методы продвижения

Рассказывал, кстати, интересно. Думаю, что даже те немногочисленные «спецы», которые присутствовали, что-то для себя почерпнули. Мне вот, к примеру, очень понравился рассказ Сережи о контенте и копирайтинге. Самое главное – лаконично и раскрыто, я такие рассказы всегда ценю, потому как сама больше по «воде», коли начну, то сложно остановиться))) Еще он очень популярно и понятно рассказал про оценку сайтов с точки зрения хостинга, ну и т.д. и т.п. Тут уж нвозмущаться стали владельцы, мол, подавай нам сюда свои транзисторы! Тьфу, то есть, давайте уже огласим весь список. Весь список не огласили, а так, победителей.

В номинации «Оптимизация сайта для российских поисковых систем» победил… ну, скажем так, «победил» сайт компании «Трансгрупп». Не то, чтобы он был достоин звания лучший, но по крайней мере из того, что было представлено… В общем да, лучший. Особенно жюри понравилась там линкопомойка (между прочим, молодой человек, который не знаю кем был, но приз пошел получать он, очень был горд тем, что он эту помойку собирал несколько лет, как он поведал в кулуа где-то на выставке. Впрочем, может я особенно не поняла, но впоследствии он разъяснил, что если объяснено, для чего нужна помойка, то можно спать спокойно, как будто заплатив налоги. Впрочем, справедливости ради, нужно отметить, что и тематичные ссылки там присутствуют вполне даже).

В «Оптимизации сайта для белорусских поисковых систем» выиграл Asus – сайтик относительно неплохой и чистенький. Далее следует книжный интернет-магазин «Магаз» и сайт компании ЭлитОкно – вот, собственно, и все наследие белорусской опимизации. Жесть, конечно, жесть…

Но, повторюсь, сам семинарчег мне понравился. Все было мило и в тему. Я бы еще даже послушала бы, да и сказала бы чего, может, но очень поджимало время, и нас буквально выгоняли оттуда какие-то не айтишного вида дяденьки и тетеньки, не знаю уж, чем они собирались там заниматься.

Про саму выставку добавить особенно нечего. Было неплохо. Мне понравилось. Хотя времени было мало, но прошлась по всем стендам, что т опосмотрела, что то спросила, где то поучаствовала, получила кучу бумажного спама. С кем-то перемигнулись, с кем-то пообщались, в общем, неплохо. Правда, впечатление от всего этого щастья подпортил журнал «Мобильная Связь», который я взяла на стенде издательства. Он был за март…

P.S. Пару фоток с PTS, которые успела сделать – тут.

rss feed комментариев

Комментарии(11)

  1. RSSS:

    Забавно…кто там кому то потихоньку уже призы за потимизацию вручает…
    здорово

  2. seobaby:

    ну ничего плохого, точно))

  3. Ctulhu:

    >Он был за март…

    Может это был личный журнал одного из сотрудников? :)

    А в целом меропрятие весьма позитивное :)

  4. seobaby:

    >Может это был личный журнал одного из сотрудников?
    Чьерт…. :)

    Тоже считаю, что для беларуси очень полезный конкурс.

  5. kras:

    очень интересно, когда я был горд за тот каталог ссылок)))))
    называется «кто-то, что недослышет (не поймёт и т.д.), то пере….т ))»

  6. seobaby:

    Времена меняются, а мы все несовершенны)

  7. Михаил:

    Мне этот конкурс нравится, все как-то по семейному :)

  8. итшник:

    Глупость, какая-то, про каталог ссылок. 90%, что при правельном абузе сайт попадет в бан …

  9. seobaby:

    ху из правельный абуз?)))

  10. The end:

    Видимо, имелось в виду, если настучать правильно. Только сейчас Яндекс абузы, насколько я знаю, ооочень медленно обрабатывает.

    PS Миша, и ты здесь? Hi! :-)

  11. seoJack:

    Очень приятно что белоруский интерент продвигается. Еще побольше бы провайдеров нормальных и подешевле интернет и дела точно пошли бы в гору. А то живет только Минск и обласные города, а в провинции даже выбора нет один «БайФлай»((

Please, feel free to post your own comment