2007 Январь | Seobaby - Part 2

Хочу такой сервис закладок



Я занялась тотальным самовоспитанием. Я решила сделать это, не смотря ни на что – закачать, наконец, свои закладки в сеть! Особенно не смотря на то, что ФФ уже просто не справляется с их количеством…))

Пройдя два российскийх сервиса – Яндекс.Закладки и MyScoop – решила, что поиск ни фига не закончен. MyScoop неудобный, Яндекс некрасивый. Ну да, я придираюсь, мне важны детали, но среди такого разнообразия сервисов закладок должен быть хоть один, который полностью удовлетворяет моим потребностям. Я, конечно, не стала региться во всех буржуйских. Лично для себя я не вижу смысла пользоваться буржуйскими сервисами, если они подразумевают какое-то комьюнити. Мне бы не очень хотелось говорить, что так, а что не так в этих проектах. Наоборот, мне бы очень хотелось поговорить о себе, любимой, рассказать, чего же моей душеньке нужно для полного щастия, что в моем разумении есть идеальный сервис закладок. continue reading »

OpenID vs. другие ID (вольный перевод)

Сегодня на ReadWriteWeb появилась новая статейка про OpenID. Не так много лично я о нем знаю, так что мне очень полезно было прочитать, особенно в контексте сравнения с другими схожими системами. Перевод, само собой, вольный))

OpenID – так называемая Identity management system – платформа, позволяющая вам избежать волокиты с огромным количеством аккаунтов и проблемой идентификации вашей единственной личности в море социальных и не очень сервисов))

Проще говоря, создаете себе OpenID аккаунт (например, на Myopenid, ClaimID, vIdentity, Inames), и с чистым сердцем и помыслами шатаетесь без всяких проблем по сервисам – которые OpenID поддерживают, а значит двери их для вас открыты. continue reading »

Folksonomy – социальное отражение реальности

Folksonomy – производное от taxonomy (структуризация данных) и folks (народ, проще говоря). Думаю, этимология слова передает всю его суть – это процесс, актуальный для всякого рода социальных сетей, где их участники сами структурируют данные как их душеньке угодно. Начало многообещающее – мало бардака в интернете, надо было еще folksonomy придумать.

Почему бардак? Потому что контент, создаваемый пользователями, не сильно структурирован. То есть существует одна плоскость, которая забивается под завязку свежеиспеченными тегами. А не так как в привычных нам каталогах – где данные категоризированны. Я лично не люблю неструктурированную информацию. Ей-то, конечно, от этого ни горячо ни холодно, но у меня есть свои полочки, которые пронумерованы и подписаны, и мне хочется чтобы новая информация у меня ложилась на те полочки, которые предназначены для этой информации.
Взаимосвязи между объектами просто необходимы быть, иначе это получится какой-то неживой мир. А в Ф. иерархии нет как таковой. continue reading »