2006 Декабрь | Seobaby

Web 3.0 – семантический Веб?



А семантический Веб – это действительно от слова семантика? Вроде как это поле заняли всяческие математики и специалисты по искуственному интеллекту. А у меня вот по математике было 3.

Но семантика все-таки, в первую очередь, это часть лингвистики. Так что не зря я все-таки корячилась пять лет в лингвистическом универе. Правда, оно мне тогда не особенно надо было, поэтому я благополучно выбросила нафиг все свои конспекты по окончании. Ладно, обойдемся без них.
Вообще все очень просто – семантика суть значение слова. И, как ни странно, эта самая семантика просто ужасно тесно связана с нашим мышлением, мозгом, воображением, психологией. Объясню. continue reading »

Поисковые системы 2.0. Ху из ху. (Часть 3, закл.)

Хочу рассмотреть третий подвид поиска разновидности 2.0. Ну, по крайней мере, у меня их три. Все очень просто – третья отличительная особенность дванольных поисковиков – это то, что они технологически чем-то отличаются от привычных нам. А все, что отличается – уже 2.0, как не крути (ну или выше, но никак не ниже))).

Естественно, один поискових может принадлежать сразу трем категориям, как, например, кластеризированный поиск. Да, по поисковым технологиям он может не сильно отличаться от, скажем, Ask.com, если он использует его алгоритм, но, елки-палки, кластеры нарисовать – это тоже не хухры-мухры, на это ж нужно время, нервы и моск. continue reading »

Поисковые системы 2.0. Ху из ху. (часть 2)

Ну вот мы поговорили немножечко о поисковиках с модными, удобными и дванольными надстройками – единственным их отличием от обычных поисковых систем, на базе которых они реализованы.

Теперь хотелось бы поговорить о несколько иной плоскости эээ… нововведений. Это тоже не то чтобы что-то жутко и неподражаемо новое, но все-таки разнится от простого Гугла и Яху. Разнится тем, что осуществляет поиск в конкретной нише, тематический поиск.

Я, впрочем, уже писала о вертикальных поисковых системах (ВПС), об их преимуществах, недостатках и даже их будущем. Поэтому надолго не буду на них останавливаться. Повторюсь лишь, что вертикаль-ориентированные поисковики эффективны, в первую очередь, потому, что область их поиска достаточно узка. Это дает им преимущество развиваться, ну скажем так, не количественно, а качественно. continue reading »

Поисковые системы 2.0. Ху из ху. (часть 1)

Без сомнения, сегодняшний поиск по качеству в разы превышает тот поиск, который был в 90-х годах. Но! Но это не значит, что можно останавливаться на достигнутом, потому как сделать еще можно ого-го сколько! И всякие умные люди вкупе с инвесторами это прекрасно таки понимают! Слава Гугля никому не дает покоя. И вот именно эти самые выскочки занимаются тем, чтобы качественно опередить своего собрата. Просто настолько опередить, чтобы их даже сравнивать нельзя было. Примерно как вилку с ложкой.

А что они делают, спросите вы? Да уж делают, не стоят в стороночке, опершись о стеночку. Вертикальные поисковые системы? Да, это они.. Смысловой поиск? Тоже они.. А еще они же сделали так, чтобы наши поисковички могли предугадывать ваши запросы, формировать кластеры по результатам поиска, да мало ли чего еще. continue reading »

Too much 2.0

Собственно юмор, сатира, стеб и тупизм на тему 2.0, который уже некоторым набил оскомину. Ресурсы пока (и, видимо, еще долго) только буржуйские. За пополнение коллекции – выразю персональное спасибо.

1. Certifyr – фактическое подтверждение того, что ваш сайт – самый что ни на есть 2.0 проджект. Выдается почетная наклейка-сертификат на сайт с официальным признанием, славой и всяческим почетом!

2. Extortr – самый настоящий шантаж)) Достаете из закромов компрометирующе-шокирующий материал, закачиваете, выставляете цену и шлете шантажистские письма. Если означенная сумма не выплачена, материал обязуются опубликовать. Каюсь, не потестила))) Просто можно побродить да позырить))
Только прочитайте надпись в футере))

3. Fuckweb2 – я не знаю, как это назвать. Один из антивеб 2.0 проектов. На злобу дня, что называется)) continue reading »